Armored warfare какой командир лучше. Экипажи и командиры в AW. Новая система командиров

Мы уже рассказывали вам о том, что в обновлении «Искусство войны», которое скоро появится на основном сервере, будут изменены некоторые игровые механики. Сегодня мы более подробно поговорим о будущем командиров в «Проекте Армата». Новая система командиров — это инструмент тонкой настройки, который поможет каждому игроку подобрать набор умений под свой стиль игры.

Особенностью новой системы станет постепенное развитие. Начиная с «лейтенанта» звания командиров должны выстроиться в своеобразную служебную лестницу, где на каждой ступени должен будет оставаться хотя бы один командир. Вы не сможете повысить командира в звании, если в результате этого образуется пробел. На данный момент у игрока в среднем открыто 7 командиров — давайте попробуем разобрать ситуацию с их прокачкой.

Шаг 1

Итак, у нас есть наиболее популярные командиры: Сабрина Вашингтон, Виктор Воропаев, Иоаннис Санна, Оксана Руденко, Рашид Аль-Атасси, Филипп Хольцклау и Хуан Карлос Мирамон.

Шаг 2

В начале пути выбираем, кого повысить в первую очередь. У каждого командира есть свое базовое умение (эффект от бонуса увеличивается с каждым новым уровнем) и набор способностей, которые можно открывать дополнительно. До лейтенанта можно прокачаться с помощью общей репутации. Присваиваем звание Сабрине Вашингтон.

Шаг 3

Для того, чтобы дать командиру возможность дальнейшего карьерного роста, нужен еще как минимум один лейтенант в нашем строю. Представим, что это будет Виктор Воропаев поднимаем его звание до лейтенанта.

Шаг 4

Теперь можно повысить одного из наших командиров до следующего звания. Прокачиваем Виктора Воропаева до старшего лейтенанта.

Шаг 5

Как видно на скрине, дальнейший рост командиров возможен только при наличии еще одного лейтенанта. Повышаем Филиппа Хольцклау и получаем возможность присвоить следующее звание ему или Сабрине Вашингтон.

Шаг 6

Делаем выбор в пользу Сабрины — и теперь можно повысить ее или Воропаева до капитана.

Шаг 7

Вновь останавливаем выбор на Сабрине. После этого дальнейшие повышения будут недоступны вплоть до момента появления нового командира с необходимым званием.

Шаг 8

Настала очередь Оксаны Руденко. Повышаем ее до лейтенанта и вновь становимся перед выбором. Необходимо хорошо продумать, кому из командиров присвоить очередное звание.

Шаг 9

После очередного повышения Руденко решаем, кто пойдет дальше — она или Воропаев.

Шаг 10

Следующим шагом повышаем Оксану до капитана, и теперь необходимо определиться, кто достоин стать майором.

Шаг 11

В очередной раз повышаем Оксану Руденко. Вновь наша лестница званий выстроилась в строгой последовательности. Для дальнейшего роста необходим еще один командир.

Шаг 12

После последовательной прокачки еще двух командиров мы получаем возможность повысить Сабрину Вашингтон до полковника — высшего звания в версии 0.22. До полковника можно прокачать двух командиров из семи.

Таким образом будет выстраиваться иерархия командиров. Обратите внимание, что повышение званий идет последовательно, без пропусков. Кого прокачивать в первую очередь — решать вам.

Внимательно изучите все базовые и дополнительные умения командиров. Заранее определитесь, что именно подходит под ваш стиль игры, и смело идите к своей цели.

Надеемся, что наша статья была вам полезна.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОКАЧКЕ КОМАНДИРОВ Друзья! Мы уже рассказывали вам о том, что в обновлении «Искусство войны», которое скоро появится на основном сервере, будут изменены некоторые игровые механики. Сегодня мы более подробно поговорим о будущем командиров в «Проекте Армата». Новая система командиров - это инструмент тонкой настройки, который поможет каждому игроку подобрать набор умений под свой стиль игры. Особенностью новой системы станет постепенное развитие. Начиная с «лейтенанта» звания командиров должны выстроиться в своеобразную служебную лестницу, где на каждой ступени должен будет оставаться хотя бы один командир. Вы не сможете повысить командира в звании, если в результате этого образуется пробел. На данный момент у игрока в среднем открыто 7 командиров - давайте попробуем разобрать ситуацию с их прокачкой. ШАГ 1 Итак, у нас есть наиболее популярные командиры: Сабрина Вашингтон, Виктор Воропаев, Иоаннис Санна, Оксана Руденко, Рашид Аль-Атасси, Филипп Хольцклау и Хуан Карлос Мирамон. ШАГ 2 В начале пути выбираем, кого повысить в первую очередь. У каждого командира есть свое базовое умение (эффект от бонуса увеличивается с каждым новым уровнем) и набор способностей, которые можно открывать дополнительно. До лейтенанта можно прокачаться с помощью свободной репутации. Присваиваем звание Сабрине Вашингтон. ШАГ 3 Для того, чтобы дать командиру возможность дальнейшего карьерного роста, нужен еще как минимум один лейтенант в нашем строю. Представим, что это будет Виктор Воропаев поднимаем его звание до лейтенанта. ШАГ 4 Теперь можно повысить одного из наших командиров до следующего звания. Прокачиваем Виктора Воропаева до старшего лейтенанта. ШАГ 5 Как видно на скрине, дальнейший рост командиров возможен только при наличии еще одного лейтенанта. Повышаем Филиппа Хольцклау и получаем возможность присвоить следующее звание ему или Сабрине Вашингтон. ШАГ 6 Делаем выбор в пользу Сабрины - и теперь можно повысить ее или Воропаева до капитана. ШАГ 7 Вновь останавливаем выбор на Сабрине. После этого дальнейшие повышения будут недоступны вплоть до момента появления нового командира с необходимым званием. ШАГ 8 Настала очередь Оксаны Руденко. Повышаем ее до лейтенанта и вновь становимся перед выбором. Необходимо хорошо продумать, кому из командиров присвоить очередное звание. ШАГ 9 После очередного повышения Руденко решаем, кто пойдет дальше - она или Воропаев. ШАГ 10 Следующим шагом повышаем Оксану до капитана, и теперь необходимо определиться, кто достоин стать майором. ШАГ 11 В очередной раз повышаем Оксану Руденко. Вновь наша лестница званий выстроилась в строгой последовательности. Для дальнейшего роста необходим еще один командир. ШАГ 12 После последовательной прокачки еще двух командиров мы получаем возможность повысить Сабрину Вашингтон до полковника - высшего звания в версии 0.22. До полковника можно прокачать двух командиров из семи. Таким образом будет выстраиваться иерархия командиров. Обратите внимание, что повышение званий идет последовательно, без пропусков. Кого прокачивать в первую очередь - решать вам. Внимательно изучите все базовые и дополнительные умения командиров. Заранее определитесь, что именно подходит под ваш стиль игры, и смело идите к своей цели. Надеемся, что наша статья была вам полезна.

2 месяца назад

в 2019, гайд не актуален

11 месяцев назад

А ЕСТЬ КОМАНДИР ТАКОЙ-ЧТОБЫ В ИГРУ ЗАКИДЫВАЛО БЫСТРО?

1 год назад

Круто, я тоже в танки играю)

1 год назад

Вставлю свои 5 копеек...
Зачем тебе жетоны на репу и экипаж, когда они уже вкачены?
По комам:
Мирамон по умолчанию предпочителен для ЛТ. Самый оптимальный сетап: идём вниз до упора, далее вправо как у тебя. т.е качаем стабу в движении, немного максималки и обзор.
Руденко - согласен, для обт. Но в твоей конфе много мусора, ИМХО. Идём от основного на одну клетку вправо, затем вверх и на лево один перк, зеркально вниз. Далее забираем все нижнии перки. Получаем очень ощутимый буст к точности и свидению, бонусом немного перезарядки и прочего. Ком хорош для средней дистанции от второй линии или от первой, но при очень активной игре. Хорошо идёт для совков.
О конел - ком чисто для ббм, этакий эпический светляк в упор к пративнику в кустах. Перки ставить несколько иначе, забираем два золотых и получаем нереальные бусты к маскировке и просвету.
Рашид - птуровозы. Выкидываем перки на смену боеприсов. Идём вниз и до упора вправо. Далее вверх и по два перка в право и влево. Имеем максимальный буст к перезарядки птуров, плюсом незаметность. Управляемость не нужна от слова совсем.
Воропаев - конченый ком из тематики бдсм. Берём нижний левый квадрат, затем правый низ и золото на возможный точный выстрел.
Сабрина - ком для ИТ. Берём незаметность, т.е лево и вниз, затем от основного право вверх и низ. Бонусом, при макс прокачке два перка на смену боеприпасов. Водолаз, захват базы - серъёздно?
Хольцклау - обт, ближний бой. Идём чеез прочность орудия, затем в верх и вниз, плюс по одному перку вправо. Затем через прочность гусли вниз и в лево.
Диас:терпила - сто`ошник. Не нужен.
Санна: обт, свет от башни. Пойдёт на лолопарда, абаму и прочих с крепкой башней. Идём вверх и влево + перк вниз (обзор). Далее пожарная безопастность и урон узлам. Остаток очков вниз от главного.

Не думайте головой, качайте мусорные перки, такие в рандоме нужны. Всё вышесказанное ИМХО.

1 год назад

У меня также в столкновении бывает я один захватываю а все где то стоят в итоге у меня и домага больше а бой проигран.

1 год назад

Саша, в группе Вконтакте Император прайм мои скрины, проверь. А вообще я восторгаюсь тобой! Я задрачивал все праздники шпилил в Армату, отвлекался только спать или за пивом сходить, а у тебя уже подполковник Мирамон! Столкач творит чудеса! Я тоже все бусты, которые можно включал, всю платину пожёг на командиров и тольоко майор самый лучший - ты статист и читер (ШУТКА)!

1 год назад

Саша, вот ты комик! Я тебе сейчас скрин старшего лейтенанта И.Санны пришлю, посмотришь))) Ты просохатил не качал его! ахахаха! там ещё минус 21% к пожару и 18,8% к захвату базы! И.Санна на ББМ самая высь! он у меня 2-й в прокачке, а первая Сабрина-пилорама, которая насилует всё живое! тоже скрин пришлю!
Согласен про кач комов в Столкаче. В столкаче 600к за первый бой х3 на Абрамсе10 лвл взял позавчера с 13к дажки по итогу. Если больше наколотил, то мульта бы сразу опыта кома сделал.

Как ни странно, у каждого танкового взвода обязан быть свой командир, и дает нам эту возможность. На данный момент доступно целых 8 командиров с различным особенностями, плюсами и минусами, о которых я расскажу в данной статье.

Каких командиров стоит садить на различную технику? Давайте смотреть. На самом деле командиры не созданы для какого-то определенного типа техники. Вы сами должны понимать, какие параметры стоит улучшать за счет назначения того или иного командира.

В основном, все командиры открываются за счет прокачивания техники, будь то ББМ, ОБТ или даже артиллерии. Они могут давать бонусы как модулям танка, его маневренности или вооружению, так и экипажу, управляющим машиной. Есть умения, которые дают прибавку сразу же после его открытия, а есть умения, которые позволяют получить бонус после выполнения определенного условия: повреждения модуля противника или банальной ездой на высокой скорости.

Итак, я приступлю непосредственно к обзору всех имеющихся на данный момент командиров, а также их особенностей.


Виктор Воропаев
Россия - Томск


Командир со слабенькими умениями, которым практически никто не пользуется. Открыт с самого начала игры, но его нужно будет купить за 100.000 кредитов.
К сожалению, навыки у командира довольно спорные и малоэффективные, исходя из требуемых условий, но все же я советую взять следующие навыки: Второй шанс, Крепкий Орешек, Прилив Сил, Снайперская стрельба, Товарищество.


Второй шанс
Тип: Активное умение
Продолжительность: 15 секунд

Условие: Рикошет от машины противника

До свадьбы заживет
Тип: Пассивное умение
Описание: +10% к скорости ремонта

Крепкий орешек
Тип: Пассивное умение
Эффект: +25% к прочности орудия и основания башни

Прилив сил
Тип: Активное умение
Продолжительность: 15 секунд

Условие: Попадание с максимальным уроном

Кровь за кровь
Тип: Активное умение
Продолжительность: 60 секунд
Эффект: +30% к урону членам вражеского экипажа
Условие: Ранение члена экипажа

Кровь за кровь
Тип: Активное умение
Продолжительность: 15 секунд
Эффект: +10% к скорости прицеливания
Условие: Повреждение узла вражеской машины

Товарищество
Тип: Пассивное умение


Филипп Хольцклау
Германия - Штутгарт


Первый командир, который также доступен с самого начала игры, бесплатный. Довольно неплохой командир на время изучения базовых тонкостей игры. Все навыки неплохо продуманы, но все же посоветую выбрать данные: Плечо товарища, Воодушевление, Твердая рука, Баловень судьбы, Наблюдательность.


Плечо товарища
Тип: Активное умение
Продолжительность: 15 секунд
Эффект: +20% к шансу повреждение узлов
Условие: Рядом есть союзники (Радиус во круг вас 50 метров)

Исступление
Тип: Активное умение
Продолжительность: 15 секунд
Описание: -10% к времени перезарядки
Условие: Находящийся рядом союзник получает урон (Радиус во круг вас 50 метров)

Воодушевление
Тип: Активное умение
Продолжительность: 15 секунд
Эффект: +30% к скорости прицеливания
Условие: Помощь в уничтожении противника

Твердая рука
Тип: Пассивное умение
Эффект: -10% к разбросу

Оружейник
Тип: Пассивное умение
Эффект: +50% к скорости ремонта орудия

Физподготовка
Тип: Пассивное умение

Наблюдательность
Тип: Пассивное умение


Сабрина Вашингтон
США - Сан-Диего


Один из самых интересных и удивительных командиров в игре. Имеет отличные бонусы, которые очень легко реализовать в бою. Отлично подходит в бою на ИТ и ББМ. Достойный командир с достойными навыками. Советую опробовать данные навыки: Наблюдательность, Быстрые рефлексы, Тихий бег, Тихая стрельба, Диверсант.


Наблюдательность
Тип: Пассивное умение
Эффект: +10% к дальности обзора

Быстрые рефлексы
Тип: Пассивное умение

Уклонение
Тип: Активное умение
Продолжительность: 10 секунд
Эффект: +20% к скорости поворота

Тихий бег
Тип: Пассивное умение
Эффект: +10% к незаметности машины

Тихая стрельба
Тип: Пассивное умение
Эффект: -30% к повышению заметности во время стрельбы

Физподготовка
Тип: Пассивное умение
Эффект: +20% к выживаемости экипажа

Диверсант
Тип: Пассивное умение
Эффект: +25% к скорости захвата базы


Рашид Аль-Атасси
Сирия - Хомс
Изучается на M551 Sheridan


Отличный командир, который еще найдет свою широкую массу поклонников. Отлично подходит для машин с ПТУР. Все умения, в основном, сделаны для любителей ПТУРов, они приносят очень существенные бонусы, особенно когда вы играете взводом. Советую такие умения: Быстрое вращение, Ураганный огонь, Крутые виражи, Зуб за зуб, Сила команды.


Быстрое вращение
Тип: Пассивное умение
Эффект: +15% к скорости вращения башни

Ведение цели
Тип: Пассивное умение
Описание: -10% к времени захваты цели у ПТУР (это то время что требуется при остановке перед выстрелом)

Ураганный огонь
Тип: Пассивное умение
Эффект: -10% к времени перезарядки ПТУР

Крутые виражи
Тип: Пассивное умение
Эффект: +15% к скорости поворота корпуса

Кровь за кровь
Тип: Активное умение
Продолжительность: 15 секунд
Эффект: -20% к урону членам вражеского экипажа (странное умение)

Зуб за зуб
Тип: Активное умение
Продолжительность: 15 секунд
Условие: Находящийся неподалеку союзник получает урон (радиус 50 метров)

Сила команды
Тип: Активное умение
Продолжительность: 15 секунд
Эффект: -10% к времени перезарядки
Условие: Рядом есть союзники (радиус 50 метров)


Хуан Карлос Мирамон
Мексика - Морелия
Изучается на 2C1 "Гвоздика"


Командир, которым были заинтересованы все из-за его простоты. Просто потому, что у него нет никаких условий для активации умения, кроме одного - выстрела. Можете использовать такие умения: Тактическая замена, Быстрые рефлексы, Дави на газ, Знание матчасти, Огонь по готовности.


Тактическая замена
Тип: Пассивное умение

Быстрые рефлексы
Тип: Пассивное умение
Описание: +10% к скорости прицеливания

Твердая рука
Тип: Пассивное умение
Эффект: -10% к разбросу

Дави на газ
Тип: Активное умение
Продолжительность: 15 секунд
Эффект: +15% к ускорение на бездорожье
Условие: Выстрел

Знание матчасти
Тип: Пассивное умение
Эффект: +20% к урону узлам вражеских машин

Охотник
Тип: Пассивное умение
Эффект: +20% к урону членом вражеского экипажа

Огонь по готовности
Тип: Пассивное умение
Эффект: -10% к времени перезарядки


Иоаннис Санна
Неизвестно
Изучается на LAV-300


Спорный командир с уклоном на поджог, будет еще много дискуссий по актуальности данного персонажа. Тут можно выбирать умения, исходя из ваших требований, я сумел выбрать такие: Знание матчасти, Огнемет, Охотник, Рев пламени, Твердая рука.


Знание матчасти
Тип: Пассивное умение
Эффект: +20% к урону узлам вражеских машин

Огнемет
Тип: Пассивное умение
Описание: Вероятность поджечь вражеский двигатель удваивается

Пироман
Тип: Пассивное умение
Эффект: +5 секунд к длительности пожара у вражеской техники

Охотник
Тип: Пассивное умение
Эффект: +20% к урону членам вражеского экипажа

Рев пламени
Тип: Активное умение
Продолжительность: 30 секунд
Эффект: +20% к скорости перезарядки
Условие: Возгорание двигателя вражеской машины

Под огнем
Тип: Активное умение
Продолжительность: 30 секунд
Эффект: +50% к скорости перезарядки
Условие: Возгорание двигателя (вашего двигателя)

Твердая рука
Тип: Пассивное умение
Эффект: -10% к разбросу


Фёдор Соколов
Россия - Санкт-Петербург


Уникальный командир, можно было получить только из набора раннего доступа (НРД). Отлично проходит для быстрой прокачки новой техники из-за бонуса прибавки репутации. Довольно неплохие умения, особенно попробуйте эти: Путь к славе, Захват цели, Наблюдатель, Поиск цели, Быстрое обучение.


Путь к славе
Тип: Пассивное умение
Эффект: +10% к зарабатываемой репутации

Товарищество
Тип: Пассивное умение
Эффект: +10% к характеристикам членов экипажа (кроме командира)

Захват цели
Тип: Активное умение
Продолжительность: 20 секунд
Эффект: +20% к скорости прицеливания
Условие: Обнаружение противника

Наблюдательность
Тип: Пассивное умение
Эффект: +10% к дальности обзора

Физподготовка
Тип: Пассивное умение
Эффект: +20% к выживаемости экипажа

Поиск цели
Тип: Активное умение
Продолжительность: 20 секунд
Эффект: +20% к скорости поворота башни
Условие: Обнаружение машины противником

Быстрое обучение
Тип: Пассивное умение
Эффект: +10% к опыту, получаемому экипажем


Оксана Руденко
Украина - Шостка
Изучается на M109


Один из самых лучших, но и самый багнутый командир, с не всегда исправно работающими умениями. У Оксаны есть очень нужные и полезные для игрока умения, советую взять такие: Знание матчасти, Быстрые рефлексы, Тактическая замена, Огонь по готовности, Добивание.


Знание матчасти
Тип: Пассивное умение
Эффект: +20% к урону узлам вражеских машин

Быстрые рефлексы
Тип: Пассивное умение
Описание: +10% к скорости прицеливания

Твердая рука
Тип: Пассивное умение
Эффект: -10% к разбросу

Тактическая замена
Тип: Пассивное умение
Эффект: +20% к скорости смены боеприпасов

Пулемет
Тип: Пассивное умение
Эффект: +10% к скорострельности автоматических пушек

Огонь по готовности
Тип: Пассивное умение
Эффект: +10% к скорости перезарядки

Добивание
Тип: Активное умение
Продолжительность: 60 секунд
Эффект: +50% к повреждениям вражеского экипажа
Условие: Уничтожение узла у машины противника

На этом все!

К сожалению, игра местами достаточно сырая, и в связи с этим некоторые умения командиров недостаточно стабильно работают, поэтому максимальные бонусы характеристик могут быть просчитаны неверно. Свои заметки по командирам оставляйте в комментариях.

P.S. Накануне «черной пятницы» в Armored Warfare: Проект Армата представлены эксклюзивные наборы , в которые входят уникальные премиум-танки со специальным камуфляжем и подготовленным экипажем. Необызательно их покупать, можно и выиграть в розыгрыше, участвуя в боях 27-29 ноября или 4-6 декабря.



error: Content is protected !!