Митсубиси кольт новый. Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Colt. Тандем с "Крайслером"

09.10.2018

Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт) – компактные и субкомпактные автомобили, которые производились компанией Mitsubishi с 1962 по 2012 год, относится к европейскому классу «В». В последние годы среди жителей больших городов набирают популярности малолитражки и причин для этого масса: цены на бензин постоянно растут, машин на дорогах становится с каждым днем все больше, а мест для парковок почему-то не прибавляется. К тому же, благодаря небольшому объему двигателей, налоги на такие машины не выглядят столь пугающими. А вот насколько удачным является такое приобретение, и с какими трудностями придется столкнуться в ходе эксплуатации, мы попробуем выяснить на примере одной из самых популярных моделей данного класса на вторичном рынке в СНГ – Mitsubishi Colt 6.

Технические характеристики Mitsubishi Colt

Класс и тип кузова: (B) 5-ти и 3-х дверный хэтчбек;

Габариты кузова (Д x Ш x В – мм), 3870 x 1695 x 1550;

Колесная база, мм – 2500;

Тип привода – передний;

Диаметр разворота, м – 9,9;

Дорожный просвет, мм – 154;

Размер шин – 195/50 R15;

Объем топливного бака, л – 45;

Снаряженная масса, кг – 965;

Полная масса, кг – 1450;

Вместимость багажника, л – 214 (1032);

Комплектации – Entry, Inform, Invite.

Слабые места и недостатки Mitsubishi Colt 6 с пробегом

Кузов:

ЛКП – традиционно для авто произведенных в Японии лакокрасочное покрытие очень мягкое, из-за этого кузов быстро покрывается царапинами и сколами.

Кузовное железо – качество металлических элементов кузова не вызывает никаких вопросов. На высоком уровне и коррозионная защита, благодаря чему ржавчина даже в местах сколов ЛКП не появляется достаточно долго. А вот на авто, восстановленных после ДТП мастерами-кустарниками, поврежденные элементы могут зацвести после пары зим. Проблемными местами кузова Mitsubishi Colt 6 считаются выхлопная система и ниша запаски. Дело в том, что они практически не защищены от внешних воздействий и могут начать ржаветь после 3-5 лет эксплуатации.

Пластик – больше всего хлопот доставляют молдинги, установленные на крыше автомобиля, от сильного нагрева и резких перепадов температуры их нередко «ведет» и они слетают с посадочных мест. Стоит отметить, что установить их обратно удается в единичных случаях, поэтому нужно быть готовым искать дефицитные новые.

Стеклоочистители – при редком использовании, после 2-3 зим начинают работать с перебоями. Причина – закисают поводки дворников. Уберечься от неприятностей можно профилактической смазкой трапеции после каждого осенне-зимнего периода, в противном случае придется менять узел в сборе.

Передняя оптика – недостатком передней оптики является короткий срок службы лампочек. Стоит отметить, что у неопытных владельцев работа по их замене потребует немало времени и нервов, так как добираться к ним довольно проблематично. Оригинальные лампочки слабо светят, поэтому в темное время суток ехать некомфортно — устраняется недостаток установкой более мощных ламп. По утверждению владельцев генератор и проводка выдерживают дополнительную нагрузку без труда.

Кабриолет – у машин с откидным верхом с годами возникают проблемы с механизмом складывания крыши. Если при складывании крыши присутствуют посторонние звуки или заедания, это означает что механизм уже нуждается в ремонте или замене. В любом случае на бюджетное решение проблемы рассчитывать не стоит.

Болячки и проблемные места силовых агрегатов

Для покупателей Mitsubishi Colt 6 в СНГ предлагалось три атмосферных бензиновых мотора – 1.1 (75 л.с.), 1.3 (95 л.с.), 1.5 (109 л.с.), и один турбированный объемом 1.5 литра разной степени форсировки (от 150 до 195 л.с.). Редко, но все же, встречаются на рынке авто с трехцилиндровым дизельным движком объемом 1.5 литра (68-95 л.с.). Все агрегаты оснащены фирменной инновационной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов Mivec. Серьезных претензий к большинству моторов этой модели нет – работают они долго и необременительные в обслуживании.

3A91

Трехцилиндровый мотор, несмотря на свою простоту и надежность, не пользуется спросом среди отечественных автолюбителей, и причин тому несколько. Во-первых, мощности данного агрегата маловато даже для такого небольшого автомобильчика, особенно его дефицит ощущается во время движения по трассе. Во-вторых, расход топлива сопоставим с более мощными агрегатами, до 10 литров по городу. Что касается слабых мест этого мотора, то каких-либо критических замечаний к нему нет. По мелочам могут докучать дроссельная заслонка (периодически требуется чистка) и перебои в работе блока управления двигателем (требуется обновление ПО). Также к недостаткам можно отнести и небольшой ресурс агрегата 200-250 тыс. км.

4G13

Данный мотор разрабатывался специально для небольших автомобилей и успешно применяется с 80-х годов на многих моделях компании Митсубиси. Сам по себе мотор простой и надежный, а в его основе лежит чугунный блок цилиндров с ГБЦ. В приводе ГРМ применен ремень, рекомендованный производителем интервал замены оригинального ремня и роликов раз в 80-90 км. Из минусов можно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 70-100 тыс. км необходимо проводить регулировку клапанов. Заводские параметры выглядят следующим образом: на горячую – впуск 0.15 мм, выпуск 0.25 мм, на холодную – впуск 0.07 мм, выпуск 0.17 мм. А также достаточно высокий расход для такого объема двигателя – 9-10 литров на сотню в пределах города.

К проблемным местам данного агрегата относят вентилятор системы охлаждения двигателя, дроссельный узел и катушки зажигания, как правило, они нуждаются в замене не прослужив и 100000 км. Достаточно капризной является и топливная система. Если лить в бак абы что сильно сократится ресурс топливного фильтра, а, в силу того, что он идет как одно целое с насосом его замена обойдется недешево (около 300 у.е.). О том, что пора менять фильтр, подскажут неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, плохая тяга и повышенный расхода топлива.

Также к распространенным «болячкам» относится небольшой ресурс опор двигателя (чаще всего нижней), при их неисправности усиливаются вибрации. Если при смене опор вибрации не уменьшились, попробуйте немного увеличить обороты ХХ. С приходом сильных морозов появляются трудности с запуском. Причина – движок не рассчитан на эксплуатацию в регионах с суровым климатом. К 150000 км в ремонте нуждаются детали стартера и генератора. Стоимость фирменных запчастей недешевая, но можно сэкономить, заказав аналоги, цена которых на порядок дешевле. После 200000 км пробега на большинстве экземпляров появляется масложор, который с увеличением пробега будет прогрессировать. Решить проблему можно только сменой маслосъемных колец, но на этом пробеге можно сразу делать капремонт, так как ресурс мотора в среднем составляет около 300000 км.

4A91

Данный мотор появился относительно недавно и является результатом совместной работы двух промышленных гигантов Daimler и Mitsubishi Group, и представляет собой цельно-алюминиевую конструкцию. В отличие от старшего собрата в газораспределительном механизме применена металлическая цепь, рассчитанная на весь срок службы агрегата. Однако при использовании неоригинального масла ее замена может потребоваться ближе к 150000 км пробега – растягивается. На моторах без гидрокомпенсаторов необходимо периодически проводить регулировку клапанов. Стоит отметить, что от своевременности и качества проведения данной операции во многом зависит компрессия двигателя и расход топлива.

Еще одним немаловажным фактором для беспроблемной работы ДВС является своевременная замена свечей зажигания, так как этот движок чувствителен к качеству искры. Из более существенных недостатков можно отметить масложор, который может присутствовать даже на авто с незначительным пробегом. После 100000 км пробега расход масла может достигать 1 литр на 1000 км пробега. Со временем продукты угара масла забивают каналы отвода смазки в поршнях, а это в свою очередь приводит к закоксовке маслосъемных колец. В итоге расход масла становится критическим и зачастую заканчивается масляным голоданием с последующей кончиной мотора. Усугубляет ситуацию недостаточно хорошо продуманная система охлаждения и ненадежность масляного насоса. В случае перегрева, в большинстве случаев, ведет головку блока цилиндров. После 40000 км пробега высока вероятность появления повреждений в приводе распредвалов. Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но найти оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) не так уж и просто.

4G15

Данный агрегат представляет собой расточенный вариант двигателя 4G13 и копирует все его неисправности.

Турбомоторы – в заряженных версиях CZT в зависимости от года выпуска устанавливали моторы 4G15 и 4A91 только с турбиной. Покупка авто с таким движком дело рискованное, так как такие машины покупаются гонщиками и эксплуатируются в нещадном режиме – «тапка в пол», после чего продаются в плачевном техническом состоянии.

Дизельные

ДВС работающий на тяжелом топливе, отличается неплохой тяговитостью и экономичностью, однако покупка авто с таким движком часто заканчивается разочарованием и большими затратами на ремонты. Дело в том, что дизельные версии автомобиля к нам официально не поставлялись, а завозились из-за границы. Зачастую такие экземпляры имеют внушительные пробеги, к тому же у вас не будет возможности проверить своевременность и качество обслуживания мотора. Ко всему можно еще добавить дороговизну замены топливной аппаратуры, которая болезненно переносит работу на нашей солярке. Если хотите именно дизельный Кольт, готовьтесь к долгим поискам «живого» варианта, но оптимальным все же будет пригон авто из-за рубежа, так как их там продают в более ухоженном состоянии.

Коробки передач Mitsubishi Colt 6

Для Mitsubishi Colt 6 были доступны всего две коробки передач – 5-ти ступенчатая механика и робот AllShift с возможностью ручного переключения. Общей проблемой обеих коробок является ненадежность сальников полуосей – со временем теряют герметичность и текут.

Робот

Роботизированная трансмиссия, помимо эксплуатационных недостатков таких как рывки и задумчивость при переключении передач в автоматическом режиме, считается достаточно проблемной коробкой и может попросить немалых вложений на ремонт не прослужив и 100000 км. Самой проблемной деталью здесь является актуатор (электропривод, заменяющий педаль сцепления), в котором может отломаться рабочий шток. Ремонт в таком случае обойдется где-то в 800-1000 у.е. Также следует знать, что актуатор чувствителен к состоянию аккумулятора: после полной остановки двигателя механизм проводит самокалибровку. Не славится надежностью и сцепление, нередко уже к 70-80 тыс. км пробега нуждается в замене. Чтобы продлить жизнь сцепления необходимо периодически проводить регулировку узла (обучать актуатор). Сигналом о грядущей замене сцепления будет отказ автомобиля самостоятельно (без нажатия на педаль газа) начинать движение после отпускания педали тормоза.

Довольно распространенным недугом является проблемное включение передач, особенно задней. Устранить неприятность иногда удается сменив прошивку блока управления трансмиссией. Если смена софта не дает положительного результата, придется менять актуатор. Ведомый диск сцепления подвержен короблению, если деталь, хоть немного деформируется, электроника не даст переключать передачи. Если во время движения постоянно «выбивает» выбранную передачу в первую очередь нужно проверить состояние правого переднего датчика ABS, так как при его неисправности электроника подает не правильную информацию ЭБУ трансмиссии.

Механика

Механическая трансмиссия достаточно надежна и крайне редко докучает поломками. Из ее слабых мест можно отметить разве что тяги переключения передач. Сигналом о предстоящем ремонте послужит появление трудностей при переключении передач. Сцепление ходит в среднем около 70-80 тыс. км, после чего нуждается в замене. Опытные сервисмены рекомендуют менять комплект сцепления целиком, а не ограничиваться заменой ведомого диска. При бережной эксплуатации коробка без серьезных ремонтов служит около 200000, после необходимо готовиться к замене вала механизма.

Проблемные места ходовой Mitsubishi Colt 6 с пробегом

Передняя подвеска представляет собой стойки McPherson, сзади установлена полунезависимая, на связанных рычагах с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости. Ходовая часть Colt достаточно надежная, но жесткая, особенно это ощущается на машинах обутых в низкопрофильные шины размерностью 195/50 R15. К недостаткам подвески можно отнести шумность работы дорестайлинговых версий, особенно в холодное время года. Исправить ситуацию нередко помогает смазка силиконовой смазкой пыльников стоек и сайлент-блоков опорных чашек. Если часто ездить с максимально допустимым грузом, достаточно рано выходят из строя опорные подшипники и амортизаторы. Оригинальные ступичные подшипники продаются только в сборе со ступицей и поворотным кулаком, а сайлент-блоки и шаровые опоры с рычагом, из-за этого их замена обходится достаточно дорого. Для экономии можно прибегнуть к «колхозу» и купить аналог (продается по отдельности), но, сколько прослужат такие детали сказать сложно.

Средний ресурс деталей подвески:

  • Стойки стабилизатора – 60-80 тыс. км
  • Втулки стабилизатора – 30-50 тыс. км
  • Ступичные подшипники – 100-120 тыс. км (болезненно переносят движение по разбитым дорогам)
  • Шаровые опоры – 100-150 тыс. км
  • Амортизаторы – 120-150 тыс. км
  • Сайлент-блоки – более 150000 км
  • Резинки задней подвески – считаются вечными.

Рулевое управление:

В системе рулевого управления применен реечный механизм с электроусилителем. Данный узел достаточно надежен и в большинстве случаев не докучает поломками до 150-200 тыс. км. Достаточно долго служат и расходники – рулевые наконечники в среднем выхаживают 120-150 тыс. км, тяги могут попроситься под замену ближе к 200000 км. Стоит отметить, что при сильном износе тяг придется менять рулевую рейку, так как она выполнена с ними цельной деталью.

Тормоза:

Нет особых нареканий и на надежность тормозной системы, в большинстве случаев она служит без проблем. Ее слабым местом являются датчики ABS, были отмечены частые выходы их из строя. Водителям с амбициями гонщиков не стоит рассчитывать на длительную службу оригинальных тормозных дисков – быстро изнашиваются, а при сильных перегревах могут деформироваться.

Салон

Несмотря на небольшие габариты авто, салон Mitsubishi Colt 6 поражает своим простором и удобством. А вот с отделочными материалами не все так хорошо, особенно у дорестайлинговых версий. Пластик жесткий, причем как визуально, так и тактильно. В остальном же претензий практически нет: и посадка удобная, и эргономика в целом неплохая. Из недостатков можно выделить так называемые А-образные стойки, которые достаточно сильно перекрывают обзорность, из-за этого во время маневров приходится выглядывать из-за стоек. Также слабым местом является и механизм запирания бардачка, при его неисправности бардачок будет самопроизвольно открываться на ходу. Чтобы устранить проблему придется менять крышку бардачка. Если часто снимать сидения не стоит рассчитывать на длительный срок службы их механизмов – разбиваются фиксаторы. Также к недостаткам Mitsubishi Colt 6 можно отнести ненадежные фиксаторы ручника – со временем перестают фиксировать рычаг в поднятом положении и слабую шумоизоляцию.

Немало неприятных сюрпризов может преподнести и электрооборудование салона. Чаще всего владельцы сталкиваются со сбоями в работе электростеклоподъемников – перестают работать, могут самопроизвольно начать опускать стекло на ходу. К проблемным можно записать и моторчик печки – со временем начинает сильно шуметь. Если нет денег на замену моторчика, временно устранить проблему можно смазав его подшипники. Радует и то, что для проведения ремонта не надо разбирать половину салона. Еще одной статьей затрат может стать экран БК – самопроизвольно включается/выключается, некорректно отображает информацию. В зависимости от характера поломки, для восстановления работоспособности дисплея бортового компьютера потребуется замена диодов или перепайка процессоров. Также достаточно проблемным местом является шлейф на руле, со временем на нем перетираются дорожки. Симптомы – на панели приборов появляется ошибка SRS.

Что в итоге:

Mitsubishi Colt 6 на сегодняшний день является одним из лучших представителей своего класса на вторичном рынке. Помимо интересного дизайна, вместительного салона, неплохого оснащения и практичности данная модель славится высоким уровнем надежности. И хотя Mitsubishi Colt 6 не является бестселлером на рынке, купить хороший подержанный экземпляр будет не так то и просто, дело в том, что большинство владельцев не хотят расставаться со своими автомобилями.

Если у Вас есть опыт эксплуатации Mitsubishi Colt 6, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

В 2009 году на суд автолюбителей был представлен Mitsubishi Colt 7 – авто седьмого поколения, внешний облик которого сильно изменился. Оно стало выглядеть, как множество других моделей этого авто концерна тех же годов изготовления.

Модель кардинально изменилась и выпускалась вплоть до двенадцатого года. Обновленные варианты на сегодняшний день не производятся, поэтому приобрести автомобиль в нашей стране невозможно.

Внешний вид

Дизайн авто сильно схож с Лансером, особенно передок. Он стал обладателем выгнутого капота, линии которого замыкаются на массивной решетке радиатора. Она обладает перемычкой по горизонтали, на которой крепится номерной знак.

Не широкая галогенная оптика придает мужественности этой модели, что прекрасно отражается на реализации. Бампер авто достаточно прост, на нем расположены округлые противотуманные фары и больше ничего нет.


На боковине кузова имеются немного увеличенные арки колес, которые плавно переходят в нижнюю часть авто при помощи линий выштамповки. Над аркой переднего колеса расположен повторитель поворота.

Корма также выглядит очень просто. На ней установлена галогенная оптика, самой обычной формы крышка багажника и все. На верхней полочке багажника расположен повторитель стоп-сигнала, а на заднем бампере маленькие светоотражатели.

Габариты 7-го Кольта, в сравнении с предыдущими моделями также изменились:

  • длина – 3940 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1550 мм;
  • колесная база – 2500 мм;
  • клиренс – 154 мм.

Технические характеристики

Модель представлена в двух вариантах бензиновых двигателей, объемом 1,1 литра и 1,3 литра.

Мотор трехцилиндровый, объемом 1,1 литра, имеет мощность 75 лошадок, крутящий момент равен 100 Н*м. Разгон до первой сотни составляет 12,8 секунды, а наибольшая скорость равна 162 км/ч. Расход топлива в городском режиме равен 7 литрам, а за его пределами 4,6 л.


Бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 литра, обладает мощностью 95 лошадиных сил, крутящий момент – 125 Н*м. Динамика автомобиля немного выше предыдущего и составляет 11,8 секунды, а Мах скорость равна 180 км/ч. Расход этого типа мотора всего на 0,5 литров больше предыдущего.

Первый мотор представлен в двойке с 5-ступенчатой «механикой» КПП, а второй предлагается тоже с механической КПП, к которой прилагается еще и 6-ступенчатый робот.

Mitsubishi Colt 7 имеет независимую переднюю подвеску МакФерсон, а задняя полузависимая подвеска на торсионах. Впереди вентилируются тормозные диски, а сзади система барабанов.

Интерьер


Интерьер в салоне смотрится очень прилично, но имеет мало свободного пространства. Передние сиденья имеют тканевую обивку и подогрев. На задних сиденьях с трудом разместятся три взрослых человека. При дальних поездках пассажиры будут испытывать определенный дискомфорт.

В управлении водителю предлагается 3-х спицевый руль в кожаной оплетке, на котором расположены клавиши для управления аудиосистемой. На приборной панели есть необычной формы датчики и два не сложных бортовых компьютеров.


На центральной консоли расположились дефлектора округлой формы, а под ними магнитола производителя. Она простая, имеет небольшой монитор и клавиши для управления. Там же расположены круглые рычаги для корректировки климата в салоне. Имеется и прикуриватель. Это все, что содержит центральная консоль.

На тоннеле пола имеются ниши для установки стаканов, рычаг коробки передач и рычаг стояночного тормоза.


Багажное отделение очень маленькое, объемом всего 214 литров, поэтому если не сложить спинки задних сидений, увеличив, таким образом, пространство до 1000 литров, то перевозить крупногабаритные вещи будет проблемно.

Стоимость

На вторичном авто рынке, Mitsubishi Colt 7 практически отсутствует. Цена его относительно не высокая. Средняя стоимость модели на рынке подержаных автомобилей составляет 300 000 рублей. При покупке спросите у продавца о комплектации, так как базовый вариант достаточно скудный.

Он имеет:

  • обивку из материи;
  • две подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • самую простую аудиосистему;
  • электропакет;
  • сиденья с обогревом;

Другая комплектация не очень отличается от базовой версии. Все различие заключается в более совершенной аудиосистеме.

Исключительность модели заключается в том, что она практична и динамична. Если рассуждать о практичности авто, то нужно отметить, что сделав базу его на тридцать сантиметров длиннее, конструктора приблизили авто к малолитражным универсалам.

Митсубиси Кольт 7 приятно удивит владельца своей динамичностью на загородных трассах. Соотношение динамики, практичности и мобильности создаст впечатление полного комфорта в путешествии по дорогам.

Видео

Рынок автомобилей с пробегом неизменно пользуется популярностью. Он привлекает возможностью приобрести желаемую модель гораздо дешевле, чем новая машина. Но надо учитывать, что подержанные автомобили не защищены гарантией, поэтому перед принятием решения надо внимательно изучить плюсы и минусы потенциальной покупки.

В данной статье рассмотрим уязвимые места и недочеты Мицубиси Кольт 5 и 6 поколений, выпускавшихся с 1995 по 2002 и с 2002 по 2012 годы.

Основные недостатки Митсубиси Кольт 5-го поколения

  1. Кузов – только трёхдверный хэтчбек.
  2. Маленький багажник.
  3. Тесно на заднем сиденье.

А для чего вы покупаете машину? Если ездить семьёй на дачу, откажитесь от Кольта сразу. Если же одному или вдвоём разъезжать по городу, на работу, в продуктовый магазин — в самый раз. Если путь лежит недалеко, можно поехать даже вчетвером.

  • У европейских машин очень маленький по Российским меркам клиренс.

Для сельской местности машина не подойдёт. Да и в городе, если дороги разбитые, зимой не чистятся – лучше откажитесь. А вот, если живёте в мегаполисе, где за дорогами следят, низкий клиренс – плюс. С ним меньше аэродинамическое сопротивление, а значит и расход бензина и лучше управляемость. Но парковаться у бордюров всё равно следует с осторожностью. У машин, официально ввезённых в Россию, клиренс вполне достаточен.

  • Слабая шумоизоляция.

Даже сегодня этим «славятся» многие автомобили. Что уж говорить о подержанном компактном старичке? Если совсем невмоготу слушать музыку мотора и шин, наклейте на щит моторного отсека и колёсные арки какой-нибудь шумоизолирующий материал или включите музыку погромче.

  • Невнятные тормоза.

Если вы гонщик, любите стартовать со светофора, чтобы первым затормозить у следующего, резко перестраиваться из ряда в ряд, держать минимальную дистанцию от впередиидущего автомобиля, ищите другой вариант. Если просто ездите, ни с кем не соревнуясь, это не такая большая проблема. Через некоторое время произойдёт ваша с машиной, взаимная притирка, и проблема отойдёт на второй план.

  • Недостаточный свет. Ночью с этим ехать некомфортно. Не так чтобы ощупывать дорогу палочкой, но хотелось бы заглядывать в будущее подальше. Некоторые ставят более мощные лампы и утверждают, что генератор и проводка выдерживают дополнительную нагрузку без труда. Попробуйте, только найдите знакомого электрика или проверьте параметры самостоятельно. А лучше не гоняйте по ночам, тогда света должно хватить.

Слабые места Mitsubishi Colt 1995 — 2002 гг. выпуска

  • При езде по неровным дорогам самопроизвольно опускаются стёкла с электростеклоподъёмниками. Само по себе это не так страшно – раз уж стёкла с электроприводом, можно периодически дать себе труд нажать на клавишу и водворить его на место. А вот следствие из этой маленькой слабости – возможность злоумышленнику на парковке периодическими нажатиями приспустить стекло и проникнуть в салон – заставит призадуматься.
  • От российского бензина приходится часто чистить систему впрыска и менять свечи зажигания. Впрочем, сегодня ситуация с качеством бензина не так плоха, как лет 10 назад.
  • К 150 тыс. км приходит время замены многих узлов и деталей: стартера, генератора, радиатора. Фирменные запчасти дороги, но можно сэкономить, заказав аналоги, благо недостатка в них не наблюдается. После замены мотор снова готов к длительной безупречной службе. По отзывам его ресурс составляет 300 – 350 тыс. км.

Сказанное не относится автомобилям с двигателями 1,6 175 л.с. и V6 1,8 135 л.с. Их покупают любители погонять, и к этому пробегу они приходят достаточно изношенными.

  • Запчасти подвески, даже неоригинальные – дорогие, поломки чувствительны для кармана. Весомый аргумент в пользу аккуратной езды.

Итог.

Митсубиси Кольт имеет репутация надёжного автомобиля, не донимающего владельца частыми поломками. У него достаточно большой ресурс. Имеющиеся недостатки можно избежать при аккуратной езде.

Стоит ли его покупать? Учтите, что самому юному кольту уже 15 лет, его пробег как минимум 200 тысяч километров. Предыстория наверняка скрыта в тумане времени. Можно рискнуть, если цена достаточно привлекательна, ваши руки растут из нужного места, вы готовы к неожиданным расходам и не собираетесь ездить на нём дольше года-двух.

Недостатки Мицубиси Кольт 6-го поколения:

  1. Вертикальная посадка водителя. В дальней дороге устаёт спина. С другой стороны – позволяет увеличить пространство салона. Что важнее решайте сами.
  2. Слабовата шумоизоляция. То же, что и на кольте 5 – не повод для кардинального решения.
  3. Потряхивает на крупных неровностях. Значит, жестковата подвеска, лучше управляемость. Да и вообще этим грешат все маленькие авто.
  4. Широкие передние стойки мешают обзору. Дань безопасности. На «Жигулях» они узкие, но не дай бог перевернуться.
  5. Подшипники ступиц чувствительны к ударам. Или ездите аккуратнее, или купите автомобиль, у которого подшипники меняются отдельно, если такие есть. Кроме «Жигулей».
  6. Невнятный алгоритм робота. Заднюю передачу без полной остановки автомобиля включить не удастся. (А её вообще запрещается включать без полной остановки). При переходе с одной передачи на другую «робот» допускает заметные толчки. Прокатитесь, оцените, насколько это заметно при вашей манере езды. Кстати, многие эксперты не советуют покупать подержанный автомобиль с роботом.
  7. В машинах, выпущенных после 2008 года, задний диван не двигается вперёд-назад. Занятная опция, но без неё вполне можно обойтись.
  8. Адаптивная автоматическая коробка – после езды в пробке, чтобы ехать активно требуется некоторое время на привыкание коробки к новому режиму. Хотели, как лучше… Если хочется автомат, постарайтесь к нему подстроиться. Многим удаётся.
  9. Руль с электроусилителем – реагирует мгновенно, но обратную связь хотелось бы получше. Для гонок не подойдёт. При спокойной езде быстро привыкнете и перестанете замечать.

Слабые стороны Mitsubishi Colt 2002-2012 гг. выпуска

  • Поводки стеклоочистителей закисают после нескольких зим. Смазывайте профилактически.
  • Ломается механизм запирания перчаточного ящика. Это болячка. Постарайтесь обращаться с ним аккуратнее, может быть поможет.
  • Пластиковые молдинги на крыше коробит в жару. Если в вашей местности это происходит, удалите их сразу, а перед продажей верните на место.
  • Вентилятор печки служит недолго. Одно радует: стоит он не так дорого и для замены не надо разбирать половину салона. Попробуйте брызнуть на подшипники VD-40. Иногда помогает.

Заключение.

6-й Кольт доставляет больше проблем, чем 5-й. К слову, снижением надёжности славятся многие современные марки. Пройдите по рынку, приценитесь, поторгуйтесь да и подумайте, Кольт или одноклассник другой марки. Решение за вами.

Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Colt was last modified: 11 октября, 2019 by Administrator

Mitsubishi Mirage, знакомый европейскому автолюбителю под именем Colt, ни раз менял свой класс и рыночные ниши. С 1978 года, было выпущено шесть поколений, а последние увидело свет в 2013. Новинка получила множество кардинальных изменений, примерила новую платформу, экономичную силовую палитру, практичный салон и перекроенный дизайн. Автомобиль представляет из себя типичный городской компакт с довольно ненавязчивыми, но современными формами. В глаза бросаются крупные фары головного освещения с большими отражателями галогенных ламп и секциями указателей поворота по краям. Решетка радиатора представляет из себя узкую вытянутую щель. Внизу, под усилителем бампера, можно увидеть воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой сеткой с тонкими черными ребрами. По бокам от нее расположились круглые блоки противотуманных фар. Что касается задней части, то хочется отметить большой дутый бампер, маленькую крышку багажника и спойлер с лентой стоп-сигналов.

Размеры

Мицубиши Кольт- это субкомпактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3780 мм, ширина 1666 мм, высота 1501 мм, а колесная база- 2451 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских машин и составляет среднестатистические 150 миллиметров. Такая посадка позволяет сохранять устойчивость на относительно высоких скоростях и перемещаться по дорогам с плохим состоянием полотна. Подвеска также обладает классической, для данного класса, архитектурой. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. Шасси комплектуется гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и стальными винтовыми пружинами.

Что касается тормозов, то они не могут похвастаться прогрессивным строением. Спереди находятся небольшие вентилируемые механизмы, а сзади- обычные барабаны.

Технические характеристики

Mitsubishi Colt оснащается двумя различными силовыми агрегатами. Базовые версии, в том числе для внутреннего рынка, получили трехцилиндровый литровый рядный агрегат. Из-за скромного объема, он выдает всего 69 лошадиных сил при 6000 об/мин и 86 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель стыкуется исключительно с вариатором и расходует примерно 3,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Как альтернативу, производитель предлагает мотор с похожей компоновкой, но увеличенным на 200 кубических сантиметров объемом. Благодаря современной головке блока, из 1,2 литров, инженерам удалось выжать 78 лошадиных сил при 6000 об/мин и 100 Нм тяги при 4000 оборотах коленвала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается вариатор или классическая пятиступенчатая механика. В зависимости от комплектации, автомобиль разгонится до первой сотни за 12,4-13,8 секунд и максимально сможет набрать 167-170 километров в час. Расход топлива довольно скромный- 5 литров бензина на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Производство Mitsubishi Colt будет налажено на мощностях таиландского завода компании. Именно на этом рынке, модель пользуется самым большим спросом и входит в пятерку самых популярных автомобилей. В богатой комплектации, она обладает всеми необходимыми опциями. Хэтчбек может оснащаться мультимедийной системой с камерой заднего вида и сенсорным экраном, климатической установкой, шестью подушками безопасности, ABS, 14-дюймовыми легкосплавными колесами и даже системой стабилизации.

Видео

Технические характеристики Mitsubishi Colt

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 666мм
  • длина 3 780мм
  • высота 1 501мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5

Поколения

Тест-драйвы Mitsubishi Colt

Все тест-драйвы
Тест драйв 27 августа 2010 Японский родственник (Colt 1.3 AMT 5D)

Очередной "Colt" изменил внешность и наполнил салон новыми составляющими комфорта. Гамма моторов и трансмиссий осталась прежней.

3 1


Сравнительный тест 16 марта 2010 Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo)

Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.

19 0

Больше, чем кажутся (Toyota Yaris, Nissan Micra, Mitsubishi Colt) Вторичный рынок

Автомобили малого класса (европейский размерный сегмент В) из Cтраны восходящего солнца во всем мире славятся своей надежностью и выносливостью. Однако современным покупателям одной надежности мало, им подавай еще стильную внешность, вместительность и функциональность. Такие машины довольно широко представлены на нашем вторичном рынке, а самые распространенные из них - “Toyota Yaris” (1999-2006 гг.) с промежуточным рестайлингом в 2003 году, “Nissan Micra” последнего поколения (с 2003 до модернизации 2005 года) и “Mitsubishi Colt”, который продается у нас с 2004 года.

Европейский выбор. Часть II (Honda Jazz, Mazda 2, Mitsubishi Colt, Peugeot 207, Renault Clio, Suzuki Swift, Toyota Yaris) Сравнительный тест

В прошлом номере мы поместили обзор малолитражек стоимостью до 400.000 руб. Теперь речь пойдет о более дорогих моделях. Это не значит, что они совершеннее технически или оснащены моторами увеличенной мощности. Их цена, зашкаливающая за упомянутую отметку, обусловлена прежде всего богатым базовым оснащением. В обзор не включены компактные хэтчбеки премиум-брендов, такие как, например, "Mini" и "Mercedes-Benz" А-класса. У них совершенно иное место на рынке.



error: Content is protected !!