Занимательные задания по английскому языку для развития познавательной активности учащихся. Английский для детей: дидактические игры Интересные задания английскому для малышей

В этом разделе мы будем выкладывать задания по английскому языку для детей в картинках, с помощью которых дети не только пополнят словарный запас новыми английскими словами, но и научатся писать эти слова по памяти. Запоминание слов и их произношения - очень важно на всех этапах обучения английскому языку. Чем больше слов знает ребенок, тем легче ему изучать грамматику, читать и переводить тексты, составлять предложения. Без минимального словарного запаса вообще невозможно представить себе эффективное изучение иностранного языка.

Задания по английскому языку для детей - Запомни, напиши, обведи и разгадай.

Все представленные задания по английскому языку для детей сопровождаются картинками. То есть вместо русского слова нарисована картинка, чтобы ребенку было веселее и интереснее учить незнакомый для него язык. К тому же, визуальное восприятие у детей выражено гораздо сильнее, чем словесное. Поэтому все, что он видит в картинках и любых других ярких образах воспринимается им быстрее и легче, чем обычный текст.

Начиная занятие, выберите любую тему на этой странице с английскими заданиями, скачайте во вложениях прикрепленные файлы и распечатайте их на цветном принтере. Каждое задание содержит в себе изучение нескольких английских слов на определенную тему. Вы можете выбрать следующие темы: названия животных, виды транспорта, овощи и фрукты, продукты питания, части тела человека, цифры от 1 до 12, цвета, предметы мебели, предметы одежды, обувь и аксессуары, школьные принадлежности и другие задания по английскому языку для детей.

12.06.2015

Сегодня я предлагаю Вам задания и упражнения на английский алфавит для детей . Закрепление английского алфавита – дело для детей непростое, поэтому нужно выполнять много разнообразных упражнений.

Упражнения на алфавит. Задания на алфавит.

Упражнения для тренировки написания букв английского алфавита.

Предлагаю вам распечатать прописи английского алфавита. Нажмите на картинку под нужной буквой – пропись откроется в оригинальной величине. Затем для того, чтобы распечатать пропись, просто кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт распечатать.

Упражнения на знание английского алфавита для детей.

В текущем разделе представлены упражнения для тех деток, которые уже выучили все буквы. Упражнения разделены на две группы – упражнения на алфавит для 2 класса и задания на английский алфавит для 3 класса. Базовое различие между 2 группами упражнений на английский алфавит в том, что для 2 класса представлены задания исключительно на написание букв. Для 3 класса задания сложнее и связаны уже с написанием слов. Естественно, данные упражнения можно использовать и для дошкольников, которые раньше приступили к изучению алфавита.

Английский алфавит упражнения для 2 класса.

Задания на буквы английского алфавита, которые дети часто путают.

Упражнение 1 . Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.

b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b

Количество: b-> ___, d-> ___.

Упражнение 2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.

q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q

Количество: p-> ___, q-> ___.

Упражнение 3 . Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.

m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m

Количество: m-> ___, n-> ___.

Простые упражнения на английский алфавит.

Упражнение 1 . Соедините линией строчные и прописные буквы.

Упражнение 2 . Допишите недостающие буквы английского алфавита:

Большие буквы алфавита.

Вариант 1.

A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _

Вариант 2.

B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z

Вариант 3.

A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z

Маленькие буквы алфавита.

Вариант 1.

B с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _

Вариант 2.

B _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _

Вариант 3.

C _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z

Упражнение 3 . Допишите буквы английского алфавита, которые

Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.

Обведите гласные

Задания на закрепление английского алфавита.

Упражнение 5 . Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита .

С __, __ H __, __ K __, __ T __, __ В __, __ Y __

Упражнение 6 . Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.

  • __ J K L,
  • P __ R S,
  • U V __ X,
  • B C D __

Упражнение 7 . Напишите эти слова маленькими буквами.

  1. FOX — _____________,
  2. DOG — _____________,
  3. BAG — _____________,
  4. HEN — ______________,
  5. PEN — ______________.

Напишите эти слова большими буквами:

  1. ball — _______________,
  2. lamp- _______________,
  3. frog- ________________,
  4. six- _________________,
  5. seven — ______________.

Упражнение 8 . Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.

Упражнение 9 . Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.

Упражнение 10 . Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.

  1. Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h.
  2. Напиши все большие буквы от P до U.
  3. Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e.
  4. Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.

Английский алфавит упражнения для 3 класса.

Упражнение 1 . Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.

  • ___ __ig, __retty, _iano;
  • ___ _nail, _wim, _tay;
  • ___ _pple, _nt, _unt;
  • ___ _at, _oat, _ome;
  • ___ _able, _ea, _rain;
  • ___ _ion, _amp, _emon.

Упражнение 2 . Use the alphabet code to read the secret message.

Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.

16 1 5 23 _ _ _ _

19 5 14 10 _ _ _ _

1 5 8 6 15 _ _ _ _ _

5 11 20 15 _ _ _ _

17 10 24 15 _ _ _ _

Загадка: What has a face and two hands but no arms or legs? Ответ: a clock

Упражнение 3 . Составьте лесенки слов, начинающихся на буквы a, h, i, t и w по образцу.

Упражнение 4. Запишите слова в каждом ряду в алфавитном порядке.

  1. ball, doll, fox, tiger, hare
  2. apple, lemon, orange, grapes, tomato
  3. green, yellow, pink, blue, black
  4. happy, silly, angry, mad, unhappy
  5. big, small, short, tall, high

Упражнение 5 . Запиши английский алфавит. Следуй правилу: все гласные пиши строчными, а все согласные — прописными.

Надеюсь, представленные упражнения и задания на английский алфавит для детей Вам понравились и оказались полезными для Ваших деток.

В младшем возрасте дети, как правило, любопытны. Их захватывает все новое, и полученная информация оставляет интенсивно след в памяти на долгое время. Когда ребенку интересно, он свободно концентрирует внимание и выполняет задания, особенно, если они несут занимательный характер и отличаются игровой формой.

Для детей, безусловно, в любой вид занятий и заданий несложно привнести элементы забавы. Упражнения при изучении английского языка должны содержать интересные задания, которые будут удерживать внимание ребенка. Как правило, внимание детей удерживается всего лишь на 10-20 минут — при условии вовлечения детей в процесс обучения.

Обычно подобного вида игры включают такие аспекты и нагрузку:

  • лексическую;
  • фонетическую;
  • орфографическую;
  • грамматическую.

В каждой из отдельно взятых игр, в первую очередь, должна прослеживаться цель, а так же в процессе планирования следует предусматривать и определять доступные для понимания, посильные правила, которые слегка будут напоминать привычно близкие для малышей ситуации.

Из статьи вы узнаете:

Фонетическое задание

«Чуткий слух»

Цель : формирование навыков фонетического слуха.

Правила: ведущий произносит английские слова для двух команд по очередности. Дети хлопают в ладоши, если услышали как раз тот звук, который вообще не присутствует в родной речи.

Итог: выиграет команда, которая полностью осилила правила и задания.

Слова: mother, cat, jam, name, tree, doctor, thick, thin, dog, father…..

«Чудесные яблони»

Сначала сооружаем схематические фруктовые деревца из бумажно-картонной основы, и так же вырезаем яблоки. Далее напишем на деревьях транскрипционные символы, а на яблочках – английские буквы и их специфические сочетания.

Цель : Закрепление умений сопоставить буквы и транскрипцию, то есть, звуки.

Правила: раздаются командам наборы яблок, которые дети развешивают на дереве, определенном для команды. Каждому отдельному звуку на деревце соответствует своя буква или их комбинационный вариант, отраженные на яблоках.

Итог: выиграет команда, расставившая безошибочно буковки.

Лексическое задание

«Водитель волшебного автобуса»

Разложим карточки с изображениями предполагаемых остановок волшебного автобуса прямо на коврике или полу по кругу. Участникам раздаются английские слова.

Цель : Закрепление лексики, связанной по теме.

Правила: Участники, избранные пассажирами, зачитывают английские названия, и водитель устремляет воображаемый автобусный ряд к этим мнимым остановкам, но только в ситуации, что слышит их правильное прочтение, а участники-пассажиры следят внимательно, чтоб транспортное средство перемещалось в правильном назначении.

Итог: тот, кто точно читал и произносил лексику

Слова: supermarket, hospital, school, garden, office, toy shop, post office, bank, kindergarten, kids’ café, book shop, marketplace, palace of culture, English club, swimming pool, stadium.

Орфографическое задание

«Забывчивый мелок»

Цель: развитие навыков письма по теме.

Правила: забывчивый мелок пропускает буквы в написанной на доске лексике, а участники спасают английские слова, дописывая их, и, комментируя, как значения слов меняются от перемещения буковок.

Итог: тот, кто спас больше слов, берет в руки забывчивый мелок и становится ведущим.

Грамматическое задание

«Сказочные заклинания»

Разрезаем листочки с проштудированными пословицами или выражениями на части.

Цель : развитие чувства состава предложения.

Правила: разрезаем листочки с проштудированными пословицами или английскими выражениями на части, не забывая дополнительно приложить в эту группу слов совершенно неподходящее словечко к этому предложению. Затем, группы детей собирают полностью выражения и читают их.

Итог: команда-победитель обыгрывает ситуацию.

Таким образом, нужно искать и подбирать для ребенка интересные задания и английский язык будет изучаться легко и непринужденно — то, что действительно нужно ребенку.

Ниже представлено видео, где в интересной форме в виде развивающего мультфильма представлена интересная подборка на английском языке:

Интересные задания по английскому для детей — залог любви к иностранным языкам у ребенка.

All about me (book) предназначены для детей разного возраста, примерно от 5 до 8 лет, в зависимости от того, когда ребенок начал изучать язык. При правильном подходе и преподавании, буквально через 2-3 месяца после начала изучения языка, ребенок без проблем выполнит любое из этих 12 заданий. При работе с малышами 5-6 лет, обычно за основу я беру Оксфордский Happy House. Такие понятия как числа, цвета, семья — там берутся буквально с первых занятий. Правда, я всегда так же использую дополнительные задания из других программ, особенно это касается , поскольку дети не любят однообразия.

Для выполнения практически всех заданий, ребенку понадобятся различные школьные принадлежности, особенно такие школьные канцтовары, как: ластик, цветные карандаши, фломастеры, шариковая ручка и простой карандаш. Практически все дети любят рисовать и раскрашивать, поэтому совмещая их любимые занятия с изучением английского, вы добьетесь отличных результатов. Раскрашивая любую картинку, вы всегда можете дополнительно проговаривать и запоминать . В данном случае, очень многое зависит от вас.

Эти 12 отличных листов-заданий для детей, изучающих английский язык можно использовать как по одному, так и комплексно. Важно помнить, не стоит к детям младшего возраста применять школьную систему. Контрольные, возможные плохие оценки — это все еще ждет детей в школе, изменить тактику. Больше хвалите, таким образом вы получите ребенка, который будет стараться делать еще лучше. Используйте цветные карандаши и фломастеры, даже в заданий, где про цвета не говориться, например, в My house. Все задания легко печатаются на принтере, файл — формат pdf.

Итак, эта All about me book — отличный помощник , учителю и родителю, чей ребенок изучает английский язык. Сам процесс преподавания английского языка для детей сильно отличается от того, что мы привыкли видеть в школе. Малыши все гораздо лучше усваивают в игровой форме и самое главное — это сделать занятия похожими на игру. В таком случае ребенок не будет скучать, а соответственно и уставать. Второй важный момент — обязательно чередуйте задания. Разнообразие — второй важный ключ к успеху. Это может показаться сложным, но все очень просто. Удачи!

.



Задания для развития познавательной активности учащихся

Задание 1

Пройдите по лабиринту так, чтобы собрать дорогу из всех букв английского алфавита по порядку. Начало и конец пути обозначены цветными клетками. Ходить можно только по горизонтали и вертикали, но не по диагонали.

Задание 2

Найдите слова, спрятанные в других. (Например, в абрикосе можно найти

машину: APRICOT – CAR). Предлагаем вам отыскать:

А) Месяца, внутри которых прячутся…

1) олень, 2) сапог, 3) ягода.

B) Дни недели, в которых можно найти:

1) звезду, 2) море, 3) фею.

Days: 1) star – Saturday, Thursday 2) sea – Tuesday, Wednesday 3) Friday – fairy

Задание 3

Возьмите первую букву из названия каждого животного, изображенного на картинке, и составьте ключевое слово.

Cow, lion, ant, squirrel, snake, rhino(ceros), octopus, owl, monkey – classroom.

Задание 4

Прочитайте зашифрованную загадку на английском языке. Запишите её и дайте ответ на вопрос.

It is a fruit, it’s not a flower. It is yellow and very sour. What is it? (Словаотраженысверхувниз).

Задание 5

Какие слова нужно заменить, чтобы рассказ не казался странным? Исправьте их на подходящие.

Every day I go for a walk with my elephant. His name is Jim, and I lie him very much. He is black and small. Jim is fluffy and has a long eye. He likes to play with a ball. He can fly very fast! He is very clever and I’m training him to give me his head. Jim is my best father.”

Every day I go for a walk with my dog/puppy. His name is Jim, and I like/love him very much. He is black and small. Jim is fluffy and has a long tail/body. He likes to play with a ball. He can run very fast! He is very clever and I’m training him to give me his paw. Jim is my best friend .

Задание 6

1) AH BD AH CH BG CD

2) CG AG AE BF AD CH BG CD

3) BE AF CH AD BG CD

5) CF CD AF CH AD BG CD

6) BH AG CH AD BG CD

8) AD AE AH CF AG CE CG

Sister, daughter, mother, aunt, brother, father, son, husband. Обобщающее слово: family .

Задание 7

Решите примеры и впишите ответ буквами в клеточки напротив знака «равно». Из букв в выделенных ячейках составьте ключевое слово и также запишите его в ответ. Внимание: клеточек может быть больше, чем букв!

ключевое слово house

Задание 8

Из букв предложенных фраз составьте ответы на них, в каждом ответе используя все буквы фразы. В первом случае ответом будет слово с артиклем, а во втором – слово с местоимением.

1) the eyes; 2) this ear.

Задание 9

Определите, какие цвета нужно записать в каждой строке. Некоторые буквы уже указаны. В выделенных клетках сложится ключевое слово, с помощью которого определите, какое из вписанных слов лишнее.

Red, orange, violet, green, blue, yellow, brown. Ключевое слово – rainbow. Лишнее слово – brown – это не цвет радуги.

Задание 10

Перед вами – описание мальчика по имени Джек. Восстановите порядок слов в каждом предложении. Нарисуйте мальчика, не упуская ни одной детали. Подчеркнутые вместе слова должны стоять рядом.

a Jack has face round. curly hair is His dark and. He blue big has eyes and nose small a. tall Jack is. wears He shirt green a, trousers brown and cap red a. shoes His black are. a in holds yellow his hand bag Jack.

Jack has a round face. His hair is dark and curly. He has big blue eyes and a small nose. Jack is tall. He wears a green shirt, brown trousers and a red cap. His shoes are black. Jack holds a yellow bag in his hand.

Задание 11

Придумайте свою необычную страну, в которой все жители умеют делать что-то необычное (например, летать, или дышать под водой). Напишите небольшой рассказ об этой стране на английском языке: что умеют её жители, для чего им это может пригодиться, что они делают каждый день, и так далее. Объем рассказа – не более 15 предложений. Оцениваться будет необычность и оригинальность истории, а также знание английского языка.

Примерныйответ

I want to tell you about a small country. It`s so small that it even has no name. It is situated on a tiny island in the middle of the ocean, far from all other islands. The people of this country are very small men. Their skin is yellow. They have small but very strong wings. The wings help them to fly very far. They fly only when no one is watching them. Beautiful flowers grow on this tiny island. The petals of these flowers are of different colors. People become twice as kind if they breathe in the pollen of these flowers. At night a little man flies over the cities of our planet and spreads this pollen so that our world would become a little kinder.

Задание 12

Разделите каждую строчку на два слова – названия профессий.

Буквы каждого слова идут в правильном порядке.

Например: Teacher T D E O A C C T HE O R R Doctor

4. BUBUTCHILERDER

5. POLPOSICETMMAANN

1. Driver, pilot

2. Actor, singer

4. Butcher, builder

5. Policeman, postman

Задание 13

Выпишите из каждой последовательности буквы, названия которых не рифмуются с первой.

1. E, F, B, D, T

2. A, H, J, K, Q

5. B, C, D, E, G, J, P, S, T, V.

1. F (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

2. H , Q (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

3. R [ɑ :] (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

4. V (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

5. J , S (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

Задание 14

Переведите слова из таблицы на английский язык.

Какое из получившихся слов нельзя составить из букв на воздушных шариках?

Летучая мышь

Пирожное

нельзя составить слово LAMP, поскольку шарика с буквой «М» не было.

Задание 15

Отгадайте слова по их описанию. В скобках указано количество букв в слове.

1. _____ It’s a place where you can buy bread and cakes. (6)

2. _____ It’s a place where you can see famous pictures and sculptures. (6)

3. _____ It’s a place where people receive medical treatment. (8)

4. _____ It’s a place where children go to study new things. (6)

5. _____ It’s a place where you can borrow or keep money. (4)

6. _____ It’s a place where sport matches take place and people can watch it. (7)

7. _____ It’s a place where you can eat delicious food. (10)

1) bakery, 2) museum, 3) hospital, 4) school, 5) bank, 6) stadium, 7) restaurant

Задание 16

Одно произведение останется без пары, запишите имя его создателя.

1) The Jungle Book

3) The Hound of the Baskervilles

4) Alice"s Adventures in Wonderland

5) The Picture of Dorian Gray

6) The Gift of the Magi

7) The Adventures of Tom Sawyer

8) Three Men in a Boat

9) Ten Little Niggers

10) Gulliver"s Travels

a) Arthur Conan Doyle

b) Agatha Christie

d) Charles Dickens

f) Jonathan Swift

g) Rudyard Kipling

h) Lewis Carroll

i) Jerome K. Jerome

The Picture of Dorian Gray - Oscar Wilde.

Задание 17

У какого числа нет «двойника»? Запишите это число прописью.

880 80 881 810 818 18 188 81

801 811 180 88 118

Eight hundred and ten, eighty-eight, one hundred and eighteen, eight hundred and eighteen, eight hundred and eighty-one, eighteen, eight hundred and eleven, eighty-one, eight hundred and eighty, one hundred and eighty-eight, one hundred and eighty, eighty.

eight hundred and one

Задание 18

Решите необычные анаграммы с названиями частей тела и получите английские названия профессий. Например,

NOSE + рычать + TM = nose roar tm = ASTRONOMER

1. LIP + океан + M = ?

2. ARM + возраст + N = ?

3. EAR + арендовать + PC = ?

4. RIB + дождь + LA = ?

5. HEAD + подниматься + SRR = ?

1) policeman, 2) manager, 3) carpenter, 4) librarian, 5) hairdresser

Задание 19

Используя слово “kitten”, составьте:

1. повествовательное предложение;

2. газетный заголовок;

3. альтернативный вопрос;

4. приказ;

Примерныйответ

1. I would like to have a kitten at home. 2. “Big Kitten Show”. 3. Do you want to have a kitten or a puppy?

4. Feed the kitten!»

error: Content is protected !!