Что будет если в туалет поезда бросить. Что будет если бросить лом в унитаз поезда на полном ходу. Видео - Демура.Что будет если в унитаз поезда бросить лом на полном ходу

Помнится, Михаил Задорнов впервые озвучил этот вопрос в одном из своих выступлений. Так что же будет, на самом деле, если бросить чертов лом в унитаз, в поезде, на полном ходу?

Разумеется, никто так делать не пробовал, просто бла-бла, разговоры. Тем не менее, есть несколько почти взаимоисключающих точек зрения. Знакомимся с вариантами:

  • Лом согнется.
  • Лом выскочит назад, насадив на себя экспериментатора и воткнувшись в потолок.
  • Лом прокопает землю вместе со шпалами.
  • Поезд сойдёт с рельс.
  • Вагон потеряет несколько колёс.
  • Железная дорога понесёт урон в миллионы рублей.
  • Лом довольно прочно и глубоко воткнется в земную кору, вследствие чего земной шар продолжит своё вращение в направлении движения поезда.
  • Унитаз расколется.
  • Лом воткнется в дорожное полотно и поезд потащит за собой всю ветку, за ней следующую и т. д. Одним словом пипец всей сети железных дорог на континенте.
  • Проводник и машинист люто, бешено обидятся и уйдут в запой.
  • Откроется огромная чёрная дыра и всех нафиг засосёт.

Человеку, знающему матчасть, не составит труда в уме все рассчитать и прийти к правильному выводу. Школота же будет с пеной у рта доказывать свою точку зрения. А в реальности все будет очень уныло

Свидетельство очевидца

Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом. Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора. Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник - все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли.

Альтернативная точка зрения

При проникновении лома в очко поездного унитаза на скорости произойдёт резкое заполнение очкового пространства ломом, в следствие чего световое излучение, которое до этого блокировалось очковой педалью — заслонкой будет воздействовать на лом, который не теряя инерции будет продолжать движение по горизонтальной и вертикальной осям.

Это в свою очередь создаст вихревые магнитные потоки, которые при слиянии с очковым светом, воздействующим на лом, вызовут магнитную аномалию, которая сможет либо поглотить весь мир, либо даст лекарство от рака, также возможен провал во времени, телепортация, переход в иное измерение…

Я думаю, что очевидца не было, а последняя, альтернативная версия… что они там курят? Взято отсюда.

Что будет, если бросить лом в унитаз поезда на полном ходу?

Вопрос, поднятый однажды, заботил многих.

Сначала, мы вместе со знакомым железнодорожником Евгением Баргиным травили байки на этот счет и весело смеялись во время застолья над изумленными гостями. Потом кто-то всерьёз упрекнул его за ненаучный подход, и требовалось доказательство, что произойдёт страшное. Что действительно произойдёт нечто...
Итак, мы отправились на запасной путь. Вблизи вокзала ставить опыты не рискнули, зато на разъезде Топляки нашли и хороший ровный участок для разгона состава, и собственно объект опыта - древний купейный вагон на 36 посадочных мест, с гербом СССР на борту. В качестве локомотива использовали не менее антикварный маневровый тепловоз. Хотелось бы, конечно, собрать состав помощнее, но толкач от товарняка отцеплять не стали - ему оставался час до отправки.
Итак, в кабину тепловоза полез машинист Степаненко. Мы с Евгением с комфортом устроились в сортире прицепленного купейного вагона. Заготовили обрезок трубы, лом и черенок от лопаты, чтобы всё это бросить в унитаз. Женька вручную перевёл обе стрелки, ведущие на прямой участок и соединяющие пути со следующим большим разъездом.
- Что, выпьем перед полётом? - спросил он, вовсю хлебая самогонку

Пьяный проводниик в принципе не так опасен, как пьяный машинист, но когда на душу взял алкоголь и машинист, мне стало жутко, и я тоже выпил стакан.

Рафаил Степаненко завёл мотор. Состав тронулся так, что заскрежетали проскальзывающие диски. Маневровый тепловоз сумел разогнаться только до семидесяти километров в час, хотя по субъективным ощущениям были все сто сорок.

Ну... С Богом!!! - перекрестился Евгений, закладывая в дальняк черенок от лопаты и нажимая педаль.

Послышался треск. Проводник согнулся от удара педалью по ноге. Что-то загрохотало под полом и стихло.

Пронесло, - я отёр пот со лба и ждал самого страшного.

А теперь! - проговорил обрадованный и вошедший в роль великого испытателя Баргин. - Наш смертельно опасный номер! Бросание лома в унитаз поезда на полном ходу!!!

Я вышел из сортира и встал в проёме одного из купе. Женёк вложил лом в унитаз, отошёл к двери туалета. Теперь вместо того, чтобы нажать на педаль, он ударил по ней обрезком трубы...

Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, всё гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин всё это время забористо матерился, держась за столик в купе.

Обошлось!!! - закричал я, когда поезд смерти наконец-то остановился.

Твою мать, могли и под откос пойти! - Женька наконец протрезвел.

Ну что, естествоиспытатели, живы? - спросил отважный Рафаил Степаненко, влезая в тамбур.

При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепёжных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом.

Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колёсный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора.

Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник - все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесённого железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже десять лет (как минимум) не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности.

Лома, кстати, так и не нашли.

Повторять не стоит, как видите, последствия уже известны..

(из инета)

Этот вопрос, поднятый однажды, заботил многих. Сначала, мы вместе со знакомым железнодорожником Евгением Баргиным травили байки на этот счет и весело смеялись во время застолья над изумленными гостями. Потом кто-то всерьез упрекнул его за ненаучный подход, и требовалось доказательство, что произойдет страшное. Что действительно произойдет нечто...

Итак, мы отправились на запасной путь. Вблизи вокзала ставить опыты не рискнули, зато на разъезде Топляки нашли и хороший ровный участок для разгона состава, и собственно объект опыта - древний купейный вагон на 36 посадочных мест, с гербом СССР на борту. В качестве локомотива использовали не менее антикварный маневровый тепловоз. Хотелось бы, конечно, собрать состав помощнее, но толкач от товарняка отцеплять не стали - ему оставался час до отправки.
Итак, в кабину тепловоза полез машинист Степаненко. Мы с Евгением с комфортом устроились в сортире прицепленного купейного вагона. Заготовили обрезок трубы, лом и черенок от лопаты, чтобы все это бросить в унитаз. Женька вручную перевел обе стрелки, ведущие на прямой участок и соединяющие пути со следующим большим разъездом.
- Что, выпьем перед полетом? - спросил он, вовсю хлебая самогонку.
Пьяный проводниик в принципе не так опасен, как пьяный машинист, но когда на душу взял алкоголь и машинист, мне стало жутко, и я тоже выпил стакан.
Рафаил Степаненко завел мотор. Состав тронулся так, что заскрежетали проскальзывающие диски. Маневровый тепловоз сумел разогнаться только до семидесяти километров в час, хотя по субъективным ощущениям были все сто сорок.
- Ну... С Богом!!! - перекрестился Евгений, закладывая в дальняк черенок от лопаты и нажимая педаль.
Послышался треск. Проводник согнулся от удара педалью по ноге. Что-то загрохотало под полом и стихло.
- Пронесло, - я отер пот со лба и ждал самого страшного.
- А теперь! - проговорил обрадованный и вошедший в роль великого испытателя Баргин. - Наш смертельно опасный номер! Бросание лома в унитаз поезда на полном ходу!!!
Я вышел из сортира и встал в проеме одного из купе. Женек вложил лом в унитаз, отошел к двери туалета. Теперь вместо того, чтобы нажать на педаль, он ударил по ней обрезком трубы...
Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все это время забористо матерился, держась за столик в купе.
- Обошлось!!! - закричал я, когда поезд смерти наконец-то остановился.
- Твою мать, могли и под откос пойти! - Женька наконец протрезвел.
- Ну что, естествоиспытатели, живы? - спросил отважный Рафаил Степаненко, влезая в тамбур.
При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом.
Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора.
Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник - все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли.

Новые статьи на портале

Одноклассники Приставы-исполнители либо умудряются не читать даже самых элементарных своих законов и инструкций, либо откровенно плюют на эти законы и инструкции, считает автор этой истории. Вот, знаете, с судебными приставами-исполнителями мне приходилось общаться неоднократно - и с позиции или в интересах взыскателя, и с позиции или в интересах должника, - пишет в ЖЖ автор блога Злого Студента ZSBooka. Несколько дней назад у моей мамы среди бела дня заорала автосигнализация.

При этом основным документом, определяющим порядок реализации этого права, возможности по его защите и другие аспекты гражданско-правовой позиции наемного работника, является Трудовой кодекс Российской Федерации. Помимо этого, для обеспечения соблюдения права граждан на труд в Российской Федерации действует значительное количество специализированных государственных органов, в которые наемный работник может обратиться в случае, если его права и законные интересы на осуществление трудовой деятельности были нарушены, а также в ситуации, когда ему необходимо получить какую-либо информацию в отношении действующего законодательства, регулирующего сферу трудовых отношений. Таким образом, спектр инструментов и методов, к использованию которых может прибегнуть сотрудник, чьи права были нарушены, достаточно обширен.

Ведение процедуры возьмут на себя эксперты в области банкротства физ. С года совмещает юридическую практику с преподавательской деятельностью в школах и ВУЗах. Куделя Владимир Владимирович Арбитражный управляющий С по года работал в должности помощника арбитражного управляющего, а так же занимал должность начальника отдела по сделкам с недвижимостью.

Основная его цель -упорядочивание взаимоотношений между участниками процесса страхования по автогражданке. На этот союз возложены функции совершенствования процесса механизма страхования и защиты клиентов страховых компаний. Об особенностях работы РСА и ее главной базе застрахованных диц и пойдет речь в нашей статье.

Всевозможные коэффициенты, баллы и формулы приводят нынешних и будущих пенсионеров в замешательство. Справиться с ними, кажется, может только специалист в этой области. Мы постараемся упростить схему расчета пенсии и доступно объяснить, что собой представляет пенсионный коэффициент, как его определить, и предоставим пример расчета.

Статья Вымогательство Различие заключается только в том, что потеря документа в связи с ненадлежащим обращением является правонарушением административного характера, по которому назначается санкции до рублей. Если гражданин невиновен в утрате паспорта, то уполномоченные должностные сотрудники территориальной миграционной службы не могут ни при каких обстоятельствах наложить на него штрафные санкции. Образец заявления на выдачу паспорта С чего начать При обнаружении факта кражи основного документа, удостоверяющего личность, требуется как можно быстрее обратиться в местные правоохранительные органы.

Взыскание текущих платежей Все консультации Взыскание текущих платежей на стадии конкурсного производства Вопрос: Организация-должник находится на стадии банкротства, открыто конкурсное производство. Нашей организацией было подано исковое заявление о взыскании долга, и иск был удовлетворен.

Эта история приключилась со мной в тот момент, когда я только-только пришел на работу на железную дорогу. Тогда я был еще совсем молодой «специалист», который видел только теорию, не знающий всей специфики работы железнодорожников. И, естественно, случилось очень много приколов, которые даже стыдно кому-то рассказывать.

В то время среди работников железной дороги, а именно путейщиков ходила байка (или даже не байка, а вопрос для новичков) - что будет если бросить лом в унитаз поезда на полном ходу? И новички типа меня вспоминали, чему их учили в институте, придумывая на ходу, что же может произойти. Какие только теории не выдвигали! Бывалые же работники тихо и рассказывали ужастики из серии «Поезд сошел с рельс» и «Вагон разорвало на три части». Я понимал, что теоретически унитаз вагона должно было бы деформировать, но до такой степени, что вагон надо было списывать?!

И вот в один из дней, после какого-то , когда я и мои коллеги немного выпили, кто-то задал этот же вопрос, скорее всего . Но это он думал, что пошутил, а мы решили проверить на практике сей вопрос. В нашем распоряжении был ровный отрезок пути длиной примерно 1,5 километра, располагавшийся на территории депо. Участок пути был запасной, не использовавшийся для движения поездов, то есть в случае непредвиденных ситуаций ничего особо страшного и не произошло бы. Также у нас была дрезина с таким же выпившим машинистом, осталось найти неиспользовавшийся вагон. Вагон быстро нашелся на одном из запасных путей. Вся наша делегация пошла к диспетчеру, дабы согласовать детали, так как потом могли возникнуть вопросы после некоторого шума разгоняющейся дрезины. Диспетчер хоть и был слегка выпивший, но долго не соглашался на эксперимент, пришлось применить магию «Бутылка водки». Согласие было получено, но полностью под нашу ответственность, и если что, то диспетчер не при делах.

И тут началось . Прицепили ржавый, убитый вагон к дрезине, открыли туалет. Нашли кусок арматуры, который должен был изображать пресловутый лом. Перед выездом еще выпили по 100 грамм, для пущей храбрости. Долго решали, кто будет опускать лом, никто не соглашался, ибо все хоть и , но понимали, что руки может и оторвать. В итоге решили его привязать, а человек в вагоне по команде машиниста дернет за веревочку. Так как я был самым младшим сотрудником, то выбрали именно меня.

Выпил я еще 100 грамм, чтобы вот совсем не бояться. Сделал хитроумную конструкцию с унитазом, веревкой и арматурой, для надежности протянул веревку аж до последнего купе и стал ждать команды машиниста по рации. Вагон медленно тронулся… Время для меня тянулось очень медленно, казалось, что дрезина разгонялась полчаса. И вот в какой-то момент я услышал по рации голос машиниста - «Готовность! Три, два, один… Бросай!» Я с силой дернул веревку и, наверное, всё депо и весь вокзал услышал ЭТОТ звук. Это был глухой стук, с последующим скрежетом, по ощущениям это было похоже на то, как если бы в Землю врезался метеорит. Вагон немного качнуло, но он устоял. Я всё же не удержался и повалился на пол, так как машинист резко затормозил. После полной остановки поезда я на дрожащих ногах пополз смотреть, что осталось от унитаза.

Одновременно со мной к унитазу пришли и остальные участники эксперимента. Не знаю, может из-за того, что вагон был ржавый, а может так и должно быть - но унитаз раскорячило знатно. Лом, судя по всему, выпал из вагона. Вышли мы и начали искать арматуру. Погнутый кусок металла валялся чуть в стороне от рельсов. Зато на бетонных шпалах были заметные «царапины», как будто кто-то кувалдой пытался их разбить.

Арматуру мы выкинули за территорию депо, вагон отогнали туда, где взяли, а шпалы затерли цементом и присыпали травой. Про звук, к счастью, никто не спросил.

Так что, друзья, кого еще интересует ответ на сей животрепещущий вопрос, прошу вас - не повторяйте этот эксперимент, так как результат будет зависеть от длины лома... (послушайте комментарий Демура на этот счет - посмотрите видео ПОЛНОСТЬЮ)

Видео - Демура.Что будет если в унитаз поезда бросить лом на полном ходу?

error: Content is protected !!