Мой родной город рисунки детей. Конкурсные работы детей на тему: Мой любимый город. «Встречаем по одежке»

Елена Дёмина

Нижний Новгород - город интересный и уникальный, старинный, очень любим нижегородцами всех возрастов . Мы гордимся историей Нижнего Новгорода . Традиционно в июне администрация Нижнего Новгорода проводит конкурс детского рисунка «Мой любимый город » . В нашем детском саду прошла выставка детского творчества с таким же названием и были выбраны работы на городской конкурс . Посмотрите на работы наших талантливых художников!





В нашем городе восемь районов ! Мы живем в Канавинском районе! Нашему району будет в этом году 87 лет!

Люблю я город наш большой ,

Канавино - район родной!

Здесь появилась я на свет

И лучше места просто нет.

«Ворота Нижнего» - вот так

Я назвала бы наш район,

Ведь на вокзал Московский к нам

Приходят поезда со всех сторон.

Встречаем первыми гостей,

И здесь нам есть, что показать :

И Ярмарка, и Метромост.

Вы не спешите уезжать.

Здесь воды двух Великих рек

Соединяются навек!

Собор на Стрелке, словно «князь» ,

Стоит, в «доспехи облачась» .

Здесь много цветников и скверов,

Красивых зданий и церквей.

Любимый наш театр «Вера» ,

Спешит порадовать гостей.

Цирк новым куполом сверкает,

На представленье приглашает.

А рядом Планетарий вновь

Нам тайны звезд открыть готов.

Есть парк, где развлечений много

И Детская железная дорога,

Отличный стадион «Локомотив» ,

Для тех, кто любит спорт , всегда открыт.

Здесь много крупных предприятий.

Район - рабочий, трудовой.

В названьях улиц - имена героев,

Как память о войне былой!

Пусть ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ району,

Он молодеет с каждым днем,

В нем ежегодно возрастает

Число детских садов и школ.

И я горжусь своим районом,

Что здесь учусь и здесь живу!

И в этот день Рождения желаю

Впредь процветания ему!

Ирина Павловская

“Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал.

Ты вспоминаешь Родину такую, какой её ты в детстве увидал”

К. Симонов «Родина»

Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом и гражданском воспитании дошкольников рассматривают национально–региональный компонент. При этом акцент делается на воспитание любви к родному дому, природе, культуре малой Родины.

Знакомство детей с родным краем : с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.

Мы живем в старинном городе Борисоглебск , названном в честь святых Бориса и Глеба. Маленькие тихие улицы, красивые скверы, Городской парк культуры и отдыха, река Ворона -каждый может назвать своё любимое место в городе . Есть такие места и у воспитанников нашего детского сада. Ребята вместе с воспитателями и родителями решили нарисовать самые красивые и "знаменитые" достопримечательности Борисоглебска.

В своих рисунках дети рисовали достопримечательности и памятники, которые находятся в городе .


На рисунках легко узнавалось и другое популярное место в городе - фонтан .

Рисовали дети и свои любимые места отдыха - детский сад, площадки, берега рек Вороны и Хопра.





И, конечно же, самое любимое место для развлечения - Городской парк культуры и отдыха.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,

«ДЕТСКИЙ ДОМ (СМЕШАННЫЙ) №30»

Конкурс рисунков

Подготовила

воспитатель высшей

квалификационной категории

Т. В. Дворянинова

г. Георгиевск

Конкурс рисунков

«Город мой родной, ты самый лучший на земле»

Цель: Учить ребят фантазировать на тему проекта города будущего, в котором всем, и взрослым и детям, хотелось бы жить. Развивать умение вести диалог, внимательно выслушивать мнение своих аппанентов, не перебивая их. Воспитывать желание изображать мир яркими красками.

Оборудование: оборудование для игры «Четыре разноцветных угла», бумага альбомного образца, краски, карандаши, фломастеры.

Предварительная работа: прогулки по городу, рассматривание клумб, деревьев, цветников, зарисовки, понравившихся предметов.

Ход занятия

Вводная часть

Ребята, как называется страна, в которой мы живём? Что вы знаете о нашей Родине? В каком городе мы живем? Вам нравится наш город? А что нравится больше всего?

Давайте пофантазируем. Если бы вы строили свой город, каким бы он был? (Рассуждения детей).

Основная часть

Сегодня мне хотелось бы представить мир, в котором мы хотели бы жить. Мир полный разноцветными красками, улыбками людей, веселым смехом детворы.

Сказка про краски.

Если б все на свете было

Одинакового цвета,

Вас бы это рассердило

Или радовало это?

Видеть мир привыкли люди

Белым, желтым, синим, красным…

Пусть же все вокруг нас будет

Удивительно прекрасным!

(Е.Руженцев)

Игра «Четыре разноцветных угла»

Воспитатель раскладывает по углам комнаты четыре разноцветных мяча. Дети по сигналу бегут к тому мячу, который им нравится.

Раз-два-три!

К самому красивому мячу, беги!

Предложить детям объяснить свой выбор. Рассказать чем им нравится тот или иной цвет.

    Предложить ребятам нарисовать город будущего, таким, каким они его видят.

    По необходимости помогать детям в выборе цвета и т.д.

    По окончании работы сделать выставку и рассмотреть все работы.

1-й ребенок:

Это город моей мечты.

Здесь, куда не взгляни, цветы,

И весенних бабочек рой,

Этот город всегда со мной.

2-й ребенок:

В нем не знают,

Что значит плач,

Только смех играющих в мяч

И пускающих ввысь голубей.

И счастливые лица людей!

3-й ребенок:

В нем не знают слово «война»,

Только мир для всех и всегда.

Это город нашей мечты,

Этот город придумали мы!

Заключительная часть

Как здорово немного помечтать среди тихих, зеленых аллей о том, кем станут наши дети лет через двадцать. «Об этом еще рано говорить», - скажет кто-то. Но почему рано? Ведь первые увлечения, первые разочарования и первые успехи проявляются именно в дошкольном детстве. И я точно знаю: кем бы не стали наши воспитанники, они будут талантливыми людьми, потому что город, придуманный ими, говорит о желании созидать красоту!

Работы моих воспитанников

В нашем ДОУ в рамках тематической недели "Моя малая Родина" проходила выставка работ по теме: "Мой любимый город".
Вместе с детьми мы сделали несколько работ нетрадиционными техниками.

Название работы: "Улица родного города" (аппликация из коробочек)
Задачи:
1. Формировать умения оклеивать коробки цветной бумагой, дополнять поделку аппликативным изображением окон;
2. Развивать умения устанавливать связь между создаваемыми детьми постройками и конструкциями и тем, что они видят в окружающей жизни;
3. Развивать у детей умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом;
4. Способствовать развитию самостоятельности, творчества, дружелюбия.

Название работы: "Кольцо нашего города" (аппликация в технике "обрывание" бумаги; "розочек" и шариков из гофрированной бумаги)

Цель: продолжение обучения композиционному освоению.использование приемов и способов бумажной пластики в создании цветов.
задачи:
1. Совершенствовать художественно - творческие способности детей в процессе продуктивной деятельности;
2. Продолжать осваивать навыки изготовления цветов из бумаги;
3. Развивать художественный вкус, фантазию, творчество;
4. Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру.


Название работы: "Дом, в котором я живу" (аппликация из крупы)
Цель: Развитие мелкой моторики рук; развитие фантазии, творческого мышления.

Для работы пригодятся самые разные разновидности круп, мы использовали горох, рис, кукурузная крупа, перловая крупа.
Чтобы сделать такую аппликацию, нужно на бумаге нарисовать контур рисунка, определить, где какая будет крупа. потом нанести клей на определённый участок и щедро нанести крупу нужного цвета на участок, покрытый клеем. Потом убрать излишки крупы.


Название работы: "Дома бывают разные" (аппликация из ткани)

Название работы: "Город,в котором я живу" (аппликация из пряжи)


Эти работы я выполнила на выставку для группы своего сына.

Дорогие друзья! Компания Ферон (производитель препарат Виферон) приглашает вас и ваших детей принять участие в конкурсе детского рисунка!

С 30 ноября по 23 декабря на городском информационном портале будет проходить конкурс детских рисунков «Построй город будущего».

Город будущего - место, где живут добрые, умные, счастливые люди. Они умело строят дома, которые придумывают сами, прокладывают железные дороги туда, куда хотят поехать. В этом городе все любят читать хорошие добрые книжки и рисовать. А самое главное, здесь НИКТО НЕ БОЛЕЕТ! Мечтайте и фантазируйте на бумаге!

Условия участия в конкурсе: Попросите детей нарисовать рисунок на тему «Город будущего» и получите шанс выиграть ценные призы и подарки.

На конкурс принимаются работы детей в возрасте до 16 лет (включительно) в виде рисунков, коллажей, комиксов, выполненных в любой художественной технике. Максимальный размер рисунка не должен превышать формат А4 (210 мм х 297 мм). В композиции работы обязательно должна найти отображение тема города будущего.

Мы будем с нетерпением ждать рисунки ваших детей!

Творческую работу на конкурс можно передать следующим способом:

  1. Загрузить предварительно отсканированный рисунок в специальную форму для добавления работ, размещаемую ниже на странице Конкурса.
  2. Принести рисунок в бумажном виде или на электронном носителе в редакцию портала компании «Инфо-Сити» по адресу г. Орел, ул. Революции, д.1, каб.19, 21, 27 с понедельника по пятницу 9.00 до 18.00.
  3. Отправить, предварительно отсканировав, рисунок по электронной почте info@сайт в формате JPEG с пометкой «Заявка на участие в конкурсе «Город будущего», оставив следующие данные: ФИО участника, его возраст и телефон для связи с представителем конкурсанта.

Срок приёма работ: с 30 ноября по 16 декабря 2015 г. (включительно). Начало он-лайн голосования на портале с 17 декабря 2015 г.

Итоговая выставка детских рисунков, присланных на конкурс, и награждение победителей состоится 27 декабря 2015г. в Орле в Студии Праздника «Гала» по адресу наб. Дубровинского, 60

Всех участников конкурса ждет интересная развлекательная программа: комната будет оборудована детской передвижной площадкой, на которой будет собрано множество самых разных конструкторов и всеми любимые паровозики на детской железной дороге.

Для взрослых:

  1. Мастер-класс по рисованию от художественной студии «Мир в цвете» - первой и единственной в Орле художественной студии для взрослых
  2. Лекция приглашенного педиатра об укреплении иммунитета и применении препарата.

Желаем удачи и вдохновения!

error: Content is protected !!