Можно ли заставить себя любить. Можно ли заставить себя полюбить мужчину? Какие способы помогут взрастить эти глубокие чувства. Больше интересуйся собой, делай самоанализ, стремись быть лучшим собой

Татьяна Буланова родилась 6 марта в Санкт-Петербурге под знаком рыб. Рыбы - водный знак, от него Татьяне присуще сильно развитая интуиция, эмоциональность, также этому знаку свойственно жертвовать всем ради профессии и того дела, которым они занимаются.
Танин отец - Иван Петрович - закончил Ленинградское высшее Военно-морское училище подводного плавания, служил минером-торпедистом на Севере, потом, с появлением ракетных подводных лодок, одним из первых стал командиром ракетной боевой части. В 1968 году окончил Военно-морскую академию и остался там работать начальником лаборатории. В отставку ушел в 1990 году с должности заместителя начальника факультета вооружения в звании капитана первого ранга.
Мама Татьяны - Нина Павловна - по профессии фотограф, но свою жизнь она посвятила семье, в которой было двое детей - Таня и ее старший брат Валентин, который тоже стал военным, подводником, как и отец.
Родившуюся девочку думали назвать Мартой, т.к. она родилась в марте, мама хотела назвать Мариной, но т.к. папу Татьяны зовут Иван, боялись, что будет звучать "Мариванна".
Таня была послушным, но, как и большинство детей, несколько упрямым ребенком, но слово "родители" для нее было очень авторитетно.
Детство Тани проходило в Санкт-Петербурге, а на всё лето будущая певица уезжала на дачу. По словам Тани, это было "светлое пятно в жизни".
В детский сад Таня не ходила, ей занималась мама. В возрасте 5 лет Таня влюбилась в Андрея Миронова, из-за притягательности его таланта. Это было непродолжительное, но очень сильное чувство.
Учась в первом классе, Таня посещала занятия по художественной гимнастике, но из-за музыкальной школы ее пришлось бросить. На смену гимнастике пришел батут, крутить в воздухе сальто и кульбиты Тане очень нравилось, но мама, насмотревшись на детей со сломанными ключицами, дочку из секции забрала.
В школу Таня не очень любила ходить и мечтала скорее ее закончить. Но тем не менее, училась она хорошо и до четвертого класса была круглой отличницей, потом появились первые четверки. Среди одноклассников Таня ничем не выделялась. Ее даже на дискотеках мальчишки редко приглашали танцевать. То ли боялись ее неприступного вида, то ли маленького роста. Влюбленности у нее, как и у всякой девочки, в школе были. Таня вспоминает: "Я была такая неприступная. И все ходила вокруг да около. Мне нравился один мальчик, сосед по даче, и я любила, прячась, наблюдать за его домом, за окном. И если я его видела, когда он выходил на крыльцо, для меня это было верхом блаженства. И все - я даже не хотела, чтобы он меня когда-нибудь увидел..."
В семье Булановых профессиональных музыкантов не было, а любовь к музыке Тане привили родители. Музыкой Таня стала интересоваться благодаря маме. Закончила музыкальную школу по классу фортепиано, но Тане там не очень нравилось учиться, однако в школе были очень хорошие учителя. Единственным приятным воспоминанием за 7 лет учебы в музыкальной школе стал выпускной вечер, где Таня пела почти за всех выступавших, прячась за декорациями.
Самые яркие моменты детства и первые влюбленности связаны с дачей, которая находится на берегу Невы, недалеко от Ладожского озера, там Таня заряжается энергией. В детстве с друзьями на даче Таня устраивала небольшие представления. Включали проигрыватель "Аккорд-203", сарайчик рядом с домом служил сценой, а на чердаке были гримерки. За занавески, которые служили кулисами, ставили колонки и включали пластинки, пели песни известных исполнителей. На таких концертах собиралось достаточно много народу, а у местного магазина вывешивали афишу о предстоящем выступлении. Даже в газете "Ленинские искры" писали об этом.
Таня любила современную музыку. "Когда я училась в школе, была страшно влюблена в Витю Салтыкова и группу "Форум". Еще мне нравился Владимир Кузьмин. У нас среди школьных подруг была целая группа болельщиц "Форума". Наше фанатствование выражалось в том, что мы не пропускали ни одного концерта "Форума" в городе, а концертов у них тогда было много. Я, конечно, страшно мечтала познакомиться с Витей и была уверена, что я именно та девушка, с которой он будет счастлив. А потом я перестала фанатствовать. Как-то мы пошли за кулисы после концерта брать автограф, а он был какой-то усталый и совсем неприветливый. Что-то буркнул и повернулся спиной. Тогда я страшно обиделась, не могла понять, как так можно?! Сказала, что не нужен мне от него никакой автограф, и ушла... И сейчас, как бы я ни устала после концерта, какое бы ни было плохое настроение, и, если даже сто человек стоят, я каждому дам автограф, чтобы никого ненароком не обидеть. Человек, пришедший на мой концерт, должен до конца получить удовольствие от общения со мной. Это урок, который мне когда-то преподал Виктор Салтыков. Я же ведь ради них, своих зрителей, все это делаю, и если я им нравлюсь, то не должна их разочаровывать. Таким отношением к себе я должна дорожить и "стоить" его. Именно поклонники во многом помогают избежать ошибок и поддерживают меня на творческом пути. Многие артисты относятся к поклонникам, как к чему-то недостойному их внимания, а зря. Они думают о своем "я" и не думают, кто сделал их этими "я". А для чего тогда работать? Почти все артисты начали с почитания своего кумира, но почему-то практически все боятся в этом признаться"".
В 13 лет Таня, научилась курить, но мама смогла ее понять, не ставила никаких запретов, это привело к тому, что Таня сама подумала и поняла, что делает что-то не то.
Первые аккорды на гитаре Тане показал брат, играя дворовые песни. Лет в 15 Татьяна сама начала подбирать на гитаре городские романсы. Она очень любила Изабеллу Юрьеву и Жанну Бичевскую, и до сих пор их любит. Особенно, когда Бичевская пела песни Булата Окуджавы в своей обработке - это ей очень нравилось. Таня разучивала эти песни и даже научила знакомых девчонок играть их на гитаре. В 7-ом классе Тане купили магнитофон "Русь" и она напела все песни под гитару, которые знала. Получились 3 или 4 кассеты. В школе проводились выступления, в которых Таня участвовала, исполняя под гитару песни Б.Окуджавы, Ж.Бичевской. Но все же певицей Татьяна не собиралась быть. Она хотела служить в театре, даже представляла себе, как стоит на сцене, перед ней зал, там много-много людей, и происходит обмен энергетическими полями. Таня хотела стать драматической актрисой и даже в школе, в 6-ом классе, писала сочинение "Хочу быть, как Алиса Фрейндлих".
Учась в 8-ом классе, надо было выбрать какую-то профессию, чтобы проходить учебно-производственную практику. Имея специальность "продавец непродовольственных товаров", Тане довелось ее испробовать в "Детском мире", она понимала, что, т.к. она стеснительная и несколько замкнутая, то нужно как-то раскрепощаться, общаться с людьми, чтобы преодолеть себя.
У Тани есть три подруги. С одной они вместе выросли на даче, ее зовут Таня. Со второй, с Юлей, они вместе учились в школе с первого класса, сидели за одной партой, и с третьей, с Леной, они учились в музыкальной школе.
После школы Таня собралась поступать в Ленинградский государственный институт культуры им.Крупской. Считала, что после его окончания у нее появится опыт и она "трамплином" поступит в театральный институт. Но мечты не осуществились.
В 1987 году Таня поступает в институт культуры, но на ту специальность, на которую она хотела - поступить не получилось, пришлось перевестись на другую, на вечернее отделение библиотечного факультета по специальности "библиотекарь-библиограф". Два курса она отучилась достаточно успешно, хотя ей там не очень нравилось. Ее интересовали история, английский язык и литература, а остальное... Во время учебы в институте Таня параллельно работала в библиотеке Военно-морской академии на иностранном факультете. Работа Тане не очень нравилась, но она оказалась очень полезной, т.к. за то небольшое время, которое она работала, Таня прочла очень много интересных книг. Таня пришла к выводу, что из всего можно извлекать положительные результаты. И неудача даже может иногда быть полезней, чем постоянное везение. Но, узнав, что в школу-студию при петербургском мюзик-холле набираются учащиеся, Таня с третьего курса института культуры осенью 1989 года ушла туда, на вокальное отделение, где проучилась около года. Тогда, в 1989 году, это заведение приравнивалось по уровню образования к театральному училищу. Благодаря преподавателю, Таня могла исполнять то, что ей нравилось. Михаил Мейерович Вайман сделал ее более музыкальной, он помог понять и помог уйти от попсово-дешевой эстрады. Педагогом по вокалу была Юлия Варламовна Лордкипанидзе. К сожалению, она уже умерла. Не совсем точно будет сказать, что именно она поставила Тане голос, но многие ее советы она помнит.
Вскоре, в декабре 1989 года Татьяна познакомилась с Николаем Тагриным, который являлся руководителем группы "Летний сад". Преподаватель Михаил Мейерович Вайман был знаком с Колей по работе в группе "Яблоко". Однажды они случайно встретились в метро и Николай спросил, есть ли в студии певицы, подающие надежды. Михаил Мейерович сказал, что у него есть такая, "но ей нельзя нигде появляться и нигде работать параллельно, потому что она пока учится и должна только учиться". Вот такие там были правила. И почти инкогнито он привел Колю в студию показать издалека Таню. Это было зимой, после занятий Таня вышла на улицу, а ребята вместе с Колей ждали ее в машине. На улице Коля подошел к ней, когда она ждала трамвай, Таня сначала немного испугалась, но потом она его, конечно, узнала - он стал называть каких-то общих знакомых и сказал, что ищет солистку в группу, спросил, не хочет ли она записать песню. Татьяна согласилась.
Немного о группе "Летний сад": она была собрана в ноябре 1989 года в Санкт-Петербурге, и в разное время в ее составе были: гитарист - Каблуков Николай, аранжировщик - Шмелёв Сергей, ударные - Никифоров Михаил, звукорежиссер - Дейков Андрей, клавишные - Красавин Игорь, продюсер - Николай Тагрин, конферансье группы - Александр Альтерман (сценический псевдоним Александр Сашин). В группе также работали: Александр Порталимов (до 1993 года)- гитара, Андрей Боголюбов (до 1997 года)- клавишные, Николай Тагрин до 1996 года тоже выступал на сцене, играл на бас-гитаре.
Первая песня была записана в январе 1990 года, это была песня "Девчонка".
Первый эфир на радио был в программе "Счастливый аккорд", и песню услышала одна знакомая, вместе с которой Таня училась в школе-студии, она спросила у Тани, не она ли это поет, очень уж был похож голос… Таня еще пыталась убедить всех, что поет кто-то другой, боялась, что выгонят из школы-студии. И уже совсем стало явным тайное, когда по телевизору в феврале 1990 года первый раз показали Танино выступление - было уже не отвертеться, пришлось признаваться. В школе к ее работе отнеслись, на удивление, спокойно.
Первое выступление было 16 апреля 1990 года на сцене актового зала Технологического института, в зале было человек десять, но все равно принимали певицу очень хорошо.
Взлет Тани Булановой начался с… провала. Не с того первого концерта, где ее пусть 10 человек, но все-таки слушали, а с настоящего провала перед многотысячной аудиторией спортивного концертного комплекса. "Летний сад" выступал последним среди "разогревающих" публику групп перед выступлением группы "Кар-мен". Уже подуставшие от неизвестных исполнителей зрители явно не оценили новый голос, "терявшийся" к тому же в скованных и несколько нелепых движениях. Все пять песен Булановой сопровождались негодующими выкриками. Но она мужественно допела до конца. Казалось бы - провал, пошел насмарку целый месяц работы над первым альбомом, но вдруг Таня поняла, что пропал страх: худшее из того, что могло случиться, - случилось. Больше бояться нечего.
Таня перед выходом на сцену очень волновалась, и поэтому, на самых первых своих выступлениях, мама ей наливала в баночку из-под детского питания немного водки - "для храбрости". Перед выходом на сцену Таня делала несколько глотков и чувствовала себя смелее. Но потом Таня поняла, что если она хочет заниматься творческой деятельностью, на "баночке" не продержаться, надо как-то преодолевать свои страхи перед публикой.
Первые гастроли Тани и группы "Летний сад" прошли в местечке "Сосновый бор" под Санкт-Петербургом.
После очередных гастролей Тане надо было возвращаться к учебе, т.к. она в это время все еще числилась в школе-студии. На время гастролей у нее была справка, что она растянула ногу и поэтому не может посещать занятия, но к моменту окончания срока в справке Таня не успела вернуться, а когда приехала, забрала документы и ушла из такого известного и перспективного мюзик-холла в неизвестную группу, о чем сейчас абсолютно не жалеет. Живая работа была интереснее, чем размеренная жизнь студентки, а признание публики - важнее, чем "корочка" диплома. Таня считает, что случайностей в жизни нет, на все есть своя судьба.
Гастроли для Тани - это занятие любимым делом, попитаться энергией от публики, отдать им свою энергию. И возможность похудеть, Таня считает, что тем она худее - тем лучше. Самым хорошим рецептом поддержания прекрасной форма Таня считает выработанную годами привычку не есть после 6-ти часов вечера. Исключение составляют лишь праздники - Новый год и День рождения.
Но в гастролях иногда бывают и свои минусы - это перелеты. Самолетов Таня боится, этот страх с детства, причем он какой-то подсознательный и с ним очень тяжело бороться, поэтому певица в основном ездит поездом.
В своем первом интервью, которое Таня давала М.Садчикову, она рассказала о себе всё и после этого считала, что интервью у нее больше брать не будут, и было так интересно, что по прошествии 6 месяцев журналисты все спрашивали и спрашивали что-то. Таня отвечала всегда правду, но потом поняла, что лучше все не рассказывать, что можно некоторые вопросы умалчивать.
В 1991 Таня с группой "Летний сад" принимает участие в фестивале "Ялта-91", выступает в телевизионной передаче "Огонек" с песней "Как бы не так" (1991). Первая победа была летом на конкурсе "Шлягер-91" в Санкт-Петербурге, куда Таня с группой "Летний сад" подала свою кандидатуру только ради эфира на телевидении. Там Татьяна получила "Гран-при", выступив с песней "Не плачь". Так получилось, что "Летний Сад" заметили и стали приглашать на разные музыкальные тусовки, благо они тогда устраивались в Питере каждый месяц. Была такая телепрограмма "Топ-Секрет", они приглянулись режиссеру, понравились именно творчески, и их стали брать во все большие концерты. Это и служило такой своеобразной раскруткой, потому что публика тогда ходила на концерты довольно активно. Потом "Летний Сад" познакомились с Игорем Поповым, бизнесменом из Риги. Тогда он был достаточно влиятельным человеком. Попов взял группу в несколько своих программ "Фортуна". Благодаря ему Таня познакомилась с Владимиром Матецким и Раймондом Паулсом, которые написали для нее песни. Сначала, в основном, для Тани писал Николай Тагрин, делал аранжировки, и она участия особого не принимала. Ребята показывали материал и они разрабатывали идею. Была определенная задача писать танцевальную музыку для молодежи.
В дельнейшем Таня выступала во многих городах, а в 1993 году они с группой приехали на Дальний Восток, концерты были каждый день две недели подряд, и были полные залы. Вот тогда Таня, сидя в гримерке, впервые поняла, что все-таки, пролетев столько километров через всю страну, даже здесь все ее знают и любят, значит, она все-таки известная певица.
На одном из выступлений в 1993 году Татьяне преподнесли первого бегемотика - белого, пушистого, с розовым бантиком, и в животике у него сидел детеныш. Он стал ее талисманом. В одном из интервью Таня упомянула о любимой игрушке, и ее буквально завалили этими игрушками. Тане стали дарить не только маленьких плюшевых бегемотиков, их размер не ограничен ничем, у певицы есть как совсем крохи, помещающиеся на ладошке, так и звери в человеческий рост. Таня говорит, что ее привязанность вполне оправданна. Никто же не станет отрицать, что более симпатичного и неуклюжего зверя найти трудно, в них есть что-то такое трогательное, беззащитное. Каждый бегемотик - это частичка души поклонника, они уже практически члены семьи.
Сына Сашу Татьяна родила 19 марта 1993 года. Из-за частых гастролей мамы они редко видятся и очень скучают. Таня вспоминает: "До шести месяцев беременности я продолжала работать и ездила на гастроли. Это был очень сложный период в моей жизни, такого сложного, наверное, еще никогда не было. В это время мы записывали еще "Странную встречу". 12 марта я приехала с записи из Москвы, а 19-го родила. Ужасно боялась, что у меня все случится в поезде. Я не спала ночь, прислушивалась ко всем этим шевелениям. Но в эмоциональном плане это был, наверное, один из самых лучших периодов..."
В 1992-1994 годах Татьяна Буланова и группа "Летний сад" переживали пик популярности. Их гастроли проходили при постоянных аншлагах, особенно это было заметно в провинции. Когда Татьяна отправилась на гастроли в Сочи, то паломничество поклонников началось уже в поезде. Не давали Булановой проходу и в родном Питере. Как-то они с мамой отправились в "Макдоналдс", но едва переступили порог, как тут же кто-то из посетителей закричал: "О, Татьяна Буланова к нам пришла!" Кусок в горло не полез, пришлось забыть про гамбургеры и спасаться бегством.
В 1994 году Татьяна Буланова и "Летний сад" оказались лидерами по количеству проданных кассет - более 200 тысяч.
В следующем году Таня пережила целую волну нелепых слухов о себе. Сначала газета "Петербург-экспресс" развела ее с мужем. Впрочем, по данным "Экспресс-газеты", Таня нашла утешение в союзе с клавишником "Летнего сада" Андреем Боголюбовым.
Другой "уткой" стал слух о том, что Буланова... повесилась. Слух был настолько живуч, что его пришлось опровергнуть через средства массовой информации самой певице.
Еще одна порция слухов про Буланову была посвящена ее якобы любовным похождениям с коллегами по эстрадной тусовке. То ей приписывали роман с Владимиром Пресняковым-младшим, то с Дмитрием Маликовым, а то даже с композитором Игорем Корнелюком. Последний слух родился из шутки. Буланова и Корнелюк выступали вместе в юбилейной "Программе А", где Татьяна шутки ради надела на себя фату. А среди зрителей нашлись люди без чувства юмора, которые и разнесли весть о предстоящей женитьбе композитора и певицы. Говорят, даже друзья Корнелюка почти поверили в этот слух.
Между тем в июне 1996 года один из слухов - о гибели певицы - едва не подтвердился. Таня говорит: "У меня есть ангел-хранитель. И, видимо, очень заботливый. Я попала в страшную аварию. Это было в день выборов, 16 июня. Я мчалась по загородному шоссе, чего-то недоглядела и... в общем, на полной скорости выскочила с трассы и улетела очень далеко. Меня спасло только то, что я была пристегнута, хотя буквально за несколько минут до аварии у меня была шальная мысль отстегнуться - дорога прямая, милиционеров не видно. И вот тут, наверное, ангел-хранитель и шепнул мне на ухо - не смей. Это было чудо: машина вдребезги, а у меня только синяки, шишки и истерика - то смех, то слезы..." И все, кто видел машину, в которой она лежала, говорили, что ее спас ангел-хранитель. И Таня долго никак не могла дойти до церкви и поблагодарить. Потом все-таки сходила... Она верит, что кто-то над нами есть. И вера помогает думать о том, что мы откуда-то взялись здесь, на этой земле.
После стольких лет творческой деятельности настроение Тане испортить не очень легко. Раньше это можно было сделать буквально одним словом, взглядом. Теперь Таня старается на это не обращать внимания. Но если настроение все-таки портится - есть такое средство как поплакать в подушку - и все пройдет.
Татьяна не любит неестественность, звездную болезнь не понимает - со звездной болезнью заканчивается творчество, потому что у артиста пропадает чувствительность души. А без этого нельзя. Из интервью Т.Булановой: "Я веду достаточно замкнутый образ жизни, и даже в нашем доме не все знают, что живут по соседству с артисткой. Мне всегда кажется, что, когда я иду по улице, меня никто не узнает. И когда, вопреки моим ожиданиям, меня вдруг все-таки узнают, я сильно теряюсь... Почти всегда врасплох застают. Когда в лоб спрашивают: "Это Вы?", я опускаю глаза и всегда надеюсь, что как мышка прошмыгну и останусь неузнанной"".
Таня очень любит свой родной город - Санкт-Петербург, его набережные, мосты, Неву, говорит, "если этот город полюбил - то это навсегда". Но некоторые почему-то все равно думают, что она живет в Москве. Москву Таня считает чем-то вроде пригорода Питера. Говорит, что она живет в Санкт-Петербурге, а в Москве работает.
В октябре 1996г. прошли первые сольные концерты в Москве в театре "Эстрады" под названием "Мое русское сердце". Это были первые концерты с танцами, в концерте принимал участие шоу-балет А.Духовой "Тодес". Таня очень переживала. В зале присутствовали Алла Пугачева, Кристина Орбакайте, Надежда Бабкина, Любовь Успенская, Ирина Салтыкова. Было очень приятно, когда после концерта Алла Борисовна подошла к Тане и сказала много теплых слов в ее адрес, сказала, что "это единственный концерт, где можно было и плакать и смеяться от души".
В 1996 году после выхода альбома "Мое русское сердце", записанным совместно с композитором Олегом Молчановым, в прессе появилась информация о том, что Таня сменила имидж. На самом деле, "Летний сад" начинали свой творческий путь как танцевальная группа, и в каждом альбоме было по 2-3 лирические песни - таков закон жанра. И вначале наибольшую популярность завоевали именно медленные композиции, такие как "Не плачь", "Как жаль", "Только ты". Сложилось ошибочное мнение, что у певицы такой грустный репертуар. В каждом альбоме есть лирические песни, просто, может, в последнее время они стали менее яркие, чем танцевальные.
Татьяна принимала участие в съемках сериалов "Улицы разбитых фонарей", "Бандитский Петербург", в которых исполняла песни питерских авторов. Во время съемок певица познакомилась с композитором Андреем Ивановым и поэтом Дмитрием Рубиным, создавшим такие хиты, как "Пригласите даму танцевать" в исполнении А.Пугачевой, "Встреча в пути" (М.Боярский). Авторы внесли основательную лепту в создании нескольких альбомов лирических, ностальгических песен Тани Булановой - "День рождения", "Любовь".
В 1999 году певица решила поэкспериментировать над своим творчеством и записала альбом "Стая", приближенный по стилю к рок-музыке. В клипе, снятом на песню "Ветер пел" из этого альбома певицу было не узнать, даже от ее имени и фамилии в клипе остались только первые две буквы - ТаБу. Конечно, такой шаг со стороны певицы был оценен как очень смелый, но не совсем понятный. Но многим поклонникам эксперимент понравился, да и самой Татьяне больше нравятся такие песни, хотя, альбом не имел большого коммерческого успеха. Продолжать карьеру рок-певицы Таня не решилась. Хотя данный этап не нес оттенка негатива - для Тани Булановой было важно не стоять на месте, не терять себя в творчестве.
2000 год ознаменовался весьма заметным поворотом в певческой деятельности Тани. К созданию аранжировок привлекли молодого, полного энергии и идей DJ ЦветкоFFа. Вот так появился новый Танин диск "Мой сон", занявший все ведущие позиции в хит-парадах российских радиостанций. Ярким хитом 2000 года стала одноименная композиция с нового альбома. Оказалось, такую музыку от Тани Булановой и ждали. Следующий диск с песней "Золотая пора" стал популярен за месяц до своего появления на свет: "благодаря" пиратам, которым удалось украсть фонограмму и размножить копии "Золотой поры" по стране. Вследствие подлинный альбом пришлось переименовать на "Золото любви".
Ещё одним экспериментом стало Танино сотрудничество с молодой группой "Кардинал". Совместно были записаны три песни, две из которых каверверсии на известнейшие хиты групп "Rammstain" и "Wimpscut".
С выходом альбома "Это игра", записанным, также, как и альбом "Мой сон", в соавторстве с Олегом Попковым, Татьяна вновь стала одним из лидеров музыкальных хит-парадов.
В 2003 году Таня впервые выступила со своим сыном Александром, у них замечательно получилось спеть вместе несколько детских песенок.
На финальном концерте "Песня года 2003" Татьяне вручили памятный приз имени К.И.Шульженко за вклад в равитие отечественной песни, подчеркнув тем самым всенародное признание и любовь к певице.
В ноябре 2004 года Татьяна получает звание Заслуженной артистки России, чем подтверждает на высшем уровне любовь и признание публики.
В мае 2005 года певица переживает развод со своим первым мужем Николаем Тагриным, с которым они прожили вместе 13 лет.
В октябре 2005 Таня выходит замуж за известного футболиста питерской команды "Зенит" Владислава Радимова, а в марте 2007 г. у звездной пары рождается сын Никита.
В 2007 году Оксана Робски предлагает Тане попробовать себя в качестве писательницы, Татьяна на предложение отвечает согласием и во время беременности пишет автобиографичную книгу под названием "Территория женщины", где рассказывает о своей жизни и любви.
Татьяна попробовала себя и в роли киноактрисы, так, в 2007 году она снялась в фильме Виталия Аксенова "Любовь еще быть может...", сыграв главную женскую роль.
На вопрос, есть ли у вас жизненное кредо, Таня отвечает: "Главное - никому не завидовать. Но это дается с трудом, потому что зависть присуща абсолютно всем, кому-то в меньшей степени, кому-то в большей. Завистники - несчастные люди, а мне удалось в свое время справиться с завистью и научиться радоваться жизни, в этом и есть мой главный жизненный секрет".

НЕДАВНО ИЗВЕСТНАЯ ПЕВИЦА ВЫШЛА В СВЕТ НЕ СО СВОИМ ЗАКОННЫМ СУПРУГОМ, СПОРТСМЕНОМ ВЛАДИСЛАВОМ РАДИМОВЫМ, А С ДРУГИМ МУЖЧИНОЙ. ЭТО ТУТ ЖЕ ВЫЗВАЛО ВОЛНУ РАЗГОВОРОВ, И ЖУРНАЛ РЕШИЛ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ, ПРЯМО СПРОСИВ ТАНЮ БУЛАНОВУ: ВСЕ-ТАКИ РАЗВОД - ИЛИ НЕТ?

ТАТЬЯНА БУЛАНОВА: МЫ С МУЖЕМ НЕСОВМЕСТИМЫ

Таня, признайтесь: вы с Владом вплотную приблизились к роковой черте, за которой развод?
- Совсем недавно мы с ним так сильно поссорились, словами не передать. Ругались, ругались, а потом он вдруг обнял меня и сказал, глядя прямо в глаза: «Все равно мы никогда не разведемся, понимаешь?». Хотя на развод в той ссоре и намека не было.

Но и назвать это идиллией тоже сложно.
- Я вообще не верю в безоблачную семейную жизнь. Либо люди ловко скрывают свои проблемы, либо легче к ним относятся. Как говорится, в каждой избушке свои погремушки. Наша с Владом главная «погремушка» - эмоции, которые нас обоих захлестывают. Ссоры случаются очень часто, причем скандалим мы сверхбурно - с взаимными обидами, с хлопаньем дверьми, с уходами из дома.

А в других ваших размолвках слово «развод» звучало?
- С самого начала. Едва повздорили, только и слышала: «Давай разводиться!» - «Ну, давай», - отвечала. И на этом все заканчивалось.
С Владом на протяжении девяти лет нашей совместной жизни мы «разводимся» постоянно. Я понимаю, что много проблем возникает из-за меня. Но что я могу поделать? Да, есть женщины, созданные для брака, а есть такие, как я. И лишь мужчина, который примет меня со всеми моими тараканами, может не мучиться со мной, а быть счастливым.
По сути своей я человек достаточно закрытый, склонна глубоко уходить в себя, замыкаться. И возможно, эти эмоциональные всплески, которые постоянно происходили в нашей семье, для меня оказались полезны. Да-да, я стала более открытой, избавилась от многих страхов, комплексов.

Как же у вас тогда происходит примирение?
- Буквально на следующее утро все само собой восстанавливается. Я сразу же забываю все свои обиды. Он, думаю, также. И начинаем с белого листа: «Привет, как дела?» - «Да нормально, а у тебя?» И вот у нас все хорошо. (Улыбается.) До следующего дня, когда все опять забурлит по новой.

Даже прощения не просите друг у друга?
- Никогда - ни он, ни я. У Влада примирительная манера, как в детстве, - сцепиться мизинцами. Иногда это тоже меня бесит. Говорю: «Это же детский сад!», но все равно протягиваю ему мизинец.
На самом деле мы совпадаем только эмоционально, а во всем остальном совершенно разные. Даже по гороскопам у нас полная несовместимость - как по китайскому, так и по зодиакальному. Я - Рыбы, он - Стрелец, причем Змееносец - его еще называют 13-й знак, он очень сложный.
Влад обожает спорт, который мне вообще безразличен. Ему нравится читать Дарью Донцову, а мне - Сомерсета Моэма. Его раздражают радиостанции, которые слушаю я, а меня - те, что включает он. И с фильмами то же самое. Хотя сейчас потихонечку начинаем находить компромиссные варианты. Кто знает, может, меняемся с годами?

А из-за чего конфликтуете?
- Да из-за всего! Обычно сыр-бор разгорается на пустом месте, из-за мелочи: не понравился тон, взгляд, жест, претензия какая-то возникла. И слово за слово - зацепились языками, и понеслось.
Понимаю, что, по его мнению, я неправильная жена, не такая, какой, наверное, в его представлении должна быть нормальная супруга - готовящая обеды, следящая за порядком, за детьми, сопровождающая мужа в поездках, живущая его жизнью. Но я не такая. Я жена не-нор-маль-ная.
Женщины, которые жили с ним до меня, не работали, они могли в любой момент поехать с ним куда угодно и вообще жить только его жизнью, полностью растворяясь в ней. Но я из другой истории.

ПОЛГОДА ТЕРПЕЛА ЕГО БЫВШУЮ

Можно полюбопытствовать, как скоро после свадьбы вы с Владом начали ссориться?

- Если откровенно, ссоры у нас были с самого начала. У Влада тогда была девушка. Узнав о нашем романе, она во всеуслышание говорила о том, что я, злодейка, разбила семью и увела у нее мужа. Что было полной чушью. Это у меня разбивалась семья, поскольку я была замужем (первый муж Татьяны - музыкальный продюсер Николай Тагрин), а Влад как раз оставался неженатым.
Едва я поняла, что у нас с Владом все серьезно, тут же сказала об этом мужу. Ужасно переживала из-за того, что доставляю боль человеку, с которым прожила 13 лет. Но выйти из той ситуации иначе, чем через боль, было невозможно. И я считала, что лучше обрубить сразу, чем резать медленно и частями.
Мне казалось, что и Влад должен был сразу разобраться со своими прежними отношениями. Но он так и не решился объясниться с той девушкой - испугался, понадеялся, что все как-то само собой рассосется. Чего, ясное дело, быть не могло... Из-за этого и возникли первые наши ссоры. Я старалась понять Влада: да, ему жалко свою прежнюю пассию, но одновременно мне было обидно оттого, что он оставлял без внимания ее нападки на меня.
Перед нашей свадьбой она стала угрожать Владу, что приедет на церемонию и то ли с собой что-то сотворит, то ли с нами. В день свадьбы прислала Владу депешу с посланием типа «Будьте вы все прокляты!». Чушь, конечно, но было неприятно. Особенно если учесть, что в это время она жила в московской квартире Влада, которую он оплачивал. И деньги продолжал давать ей. Мне все говорили: «Таня, почему ты позволяешь такое?». Я отвечала: «А что я скажу? Мало ли какие у него обязательства. Да пусть их даже нет, но он сам принял такое решение». Я никак не вклинивалась в их отношения. И где-то через полгода у них все, слава Богу, закончилось.


КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС

Пишут, что ваши с Владом нынешние разногласия вызвала его новая квартира, на которую вы претендуете.
- Это очередная глупость.
Влад построил ее - огромную, в новом доме на Васильевском острове - для нашей семьи. Там изначально предусмотрены комнаты для каждого из нас: наша с Владом спальня, гардеробные, комнаты для детей и моей мамы, с которой мы живем вместе.
Делалась квартира долго, года четыре. Скоро мы все в нее переберемся, обустроимся там и начнем жить. А пока у нас много хлопот.
Прежде всего надо заняться продажей моей старой квартиры, для чего ее нужно освободить от вещей. Но у Влада на эту возню нет времени, и он хочет решение всех организационных вопросов переложить на меня. Однако у меня тоже нет времени. Пытаюсь ему это объяснить, он злится. И я злюсь. Тут же начинаю размахивать руками, а его это выводит из равновесия: «Что ты руками машешь, нормально говорить не можешь?!» - «Хочу и машу, тебя не спросила...» И опять разбежались в разные стороны. А на следующий день снова пытаемся друг с другом связаться, чтобы решить вопрос с перевозом вещей.
Наверное, со стороны это выглядит странно, но что поделать - мы так живем.

Кстати, вы заключали брачный контракт?
- Нет. Честно говоря, даже не думали об этом. Я противница таких штук. Мне кажется, в отношениях мужчины и женщины нужно рассчитывать на адекватность и порядочность каждого, а не на казенный документ. И если, не дай Бог, у нас с мужем действительно что-то всерьез разладится, я не сомневаюсь, что все проблемы, включая и жилищную, мы решим полюбовно.
А брачный контракт, по-моему, подразумевает, что брак этот по расчету. Хотя, возможно, я не права.
Вообще в вопросах финансов мы с Владом никогда друг друга не контролировали. К примеру, я до сих пор не знаю, какая у него зарплата, и не хочу знать. Может, как раз это его бесит. Наверное, ему хочется, чтобы я спросила: «Сколько ты получаешь?». Но я не спрашиваю. Кстати, и он о моих заработках ничего толком не знает. С материальной точки зрения я абсолютно независимая и самостоятельная. Думаю, это Влада даже немножко угнетает.

То есть у вас нет общего «семейного котелка»?
- Чтоб где-то в тумбочке лежали общие деньги? Нет.
Но, конечно же, Влад полноценно финансирует большинство наших семейных дел: все нужды ребенка оплачивает, и двух нянь, и поездки наши в отпуск. Кстати, это благодаря Владу я узнала, что такое отдых. Раньше только работала.


ЗАЯ КАК РУГАТЕЛЬСТВО

Если вы постоянно ссоритесь, то любовь ли это?
- Я просто вижу, что она есть. Невозможно ведь не чувствовать, когда тебя любят. Я чувствую. Хотя бы по тому, что мы с Владом все время друг к другу возвращаемся. Ну не получается у нас существовать порознь. А это, наверное, и есть любовь - когда хочется просы-
паться вместе именно с этим человеком, постоянно чувствовать его рядом, даже если он где-то далеко.

Когда обсуждали возможность появления у вас общего ребенка, разногласий не возникало?
- Сомнения у меня были. Влад очень этого хотел, но я ему внятно сказала, что даже родив, не смогу поменять тот образ жизни, который у меня есть. Он ответил: «Не волнуйся, мы наймем няню, если надо - двух, трех, только, пожалуйста, роди!». И я решилась, хотя мне было уже 36.
На УЗИ мы поехали вместе. По обыкновению в дороге поссорились. Но когда вышла из кабинета и сообщила, что беременность подтвердилась, он сказал: «Я счастлив!». А я, хоть для порядка и буркнула в ответ что-то невразумительное, тоже почувствовала себя совершенно счастливой.

При родах муж присутствовал?
- Он переживал за стенкой. Но ребенка врачи ему сразу вынесли. Влад потом рассказывал: «Когда мне дали его в руки, такая слабость одолела, что чуть не потерял сознание. Акушерка говорит: «Ты сядь, отдышись, смотрика, совсем белый стал». И я сел. Но малыша из рук не выпустил». А потом Влад зашел ко мне в палату. И хотя у меня голова была словно в тумане, я навсегда запомнила, как нежно он меня поцеловал.


- А в будничной жизни Влад бывает нежным?
- Проблема в том, что я сама далеко не нежная. Терпеть не могу, когда кто-то воркует: лапочка моя, зайка, солнышко... Не верю в искренность этих слов. Но скорее всего, тут я не права.
Мы с Владом не сюсюкаем. Более того, когда ссоримся, он меня подкалывает: «Зая» - и я тут же в пику ему: «Лапа, рыба». И с нашими интонациями, с подтекстом эти ласковые слова звучат как ругательные. (Смеется.) Как-то я написала ему: «Владик...». Он ошалел: «Владик? А что произошло?!».

Сын от первого брака воспринимает Влада как отца?
- Скорее как друга. У них хорошие отношения, хотя тоже периодически ругаются. А вот с родным отцом у Саши контакт совсем не получается. Мы с Колей расстались, когда Сашке было 13 лет, и с той поры они встречались всего несколько раз. Причем всякий раз Коля приходил на встречу с девушкой. А Сашке хотелось пообщаться с отцом наедине. Наконец сын сказал: «Мам, больше не буду с папой встречаться».
Сейчас Саша учится в Санкт-Петербургском торгово-экономическом университете, на факультете «Технология питания». Сам захотел в эту сферу, и я вижу, что ему нравится готовить.
А маленький у нас помешан на футболе. Это, конечно, папина инициатива. Влад возит его на тренировки три раза в неделю. В любую погоду готов тренироваться! Влад сначала говорил: «Тань, он валенок». А сейчас уже начал хвалить: «Молодец, подтянулся...».

Так значит, невзирая на все эти эмоциональные стычки, вам с Владом хорошо вместе?
- Как-то незаметно и быстро пролетело время: девять лет, как мы познакомились, восемь - официально женаты, Никите уже шесть. То есть срок-то немаленький. Да, мы с Владом живем необычно, с ссорами, со скандалами, но для нас это нормальный образ жизни. И он вовсе не означает, что мы готовимся к разводу. И не надо другим людям додумывать за нас нашу биографию.

Если, не дай Бог, у нас с мужем что-то всерьез разладится, я не сомневаюсь в том, что все проблемы, включая и жилищную, мы решим полюбовно.
- После свадьбы я думала, что разойдемся очень скоро, потому что наши перепалки были для меня странными. Но постепенно я обнаружила в этом и и плюсы.
Когда Влад позвал меня замуж, честно предупредила, что в своей жизни ничего менять не буду

Биография Татьяны Булановой рассказывает нам о талантливой и умной девушке, которая благодаря своему упорству и труду прославилась на всю страну. Родилась певица 1969 года в городе Санкт-Петербург. Семью Татьяны сложно назвать творческой. Отец командовал ракетно-боевой частью, мама же занималась фотографией. С детства будущая певица проявляла себя как активный, творческий человек. Она посещала занятия художественной гимнастикой, ходила в музыкальную школу. Любовь к музыке девочке была привита мамой, благодаря ей Таня не бросила это занятие и получила диплом об окончании школы.

Биография Татьяны Булановой в юношеские годы не предполагала таких поворотов судьбы, которые приведут ее на большую сцену. По окончании школы девушка поступила в институт культуры и искусств, но факультет выбрала библиотечный. Также Татьяна подрабатывала в библиотеке при академии военно-морского флота. Лишь в 1989 году она перевелась в школу при мюзик-холле Петербурга на вокальное отделение.

Биография Татьяны Булановой. Путь к славе

Дорога в мир шоу-бизнеса для девушки началась в 1989 году, когда она познакомилась с Николаем Тагриным, который в то время руководил группой «Летний сад». Именно с этой группой начинающая певица и стала ездить по гастролям, записала первые песни. В 1991 году она получила гран-при на фестивале в Ялте, тогда же ее увидели на телеэкранах в программе «Голубой огонек». Слава к ней пришла в середине 90-х, тогда милые и зажигательные песни Булановой доносились из каждого радиоприемника. Ее первые сольные концерты прошли в 1996 году. Вместе с певицей на сцене выступал шоу-балет «Тодес». На первых сольниках Булановой присутствовали такие деятели шоу-бизнеса, как Пугачева, Орбакайте, Салтыкова и др. Пугачева оценила незаурядный талант певицы, но нашла место и для критики.

Биография Татьяны Булановой. Кинокарьера

Свой путь в кино Татьяна начала с записи саундтреков к сериалу «Улицы разбитых фонарей», далее были записаны песни к сериалу «Бандитский Петербург». В этих же сериалах она снялась в эпизодических ролях. Полноценной ролью можно считать ее участие в фильме «Любовь еще может быть» Виталия Асенова. Помимо всего прочего Буланова снималась в сериале «Папины дочки».

Мать и жена - Татьяна Буланова. Биография

Год рождения первого ребенка - 1993 (сын Саша от первого мужа). Вообще о личной жизни певицы ходит много слухов и сплетен. Татьяна Буланова, биография которой интересна многим, не дает серьезных поводов для сплетен, тем не менее ее развод в 2005 году с мужем Николаем Тагриным, с которым они прожили вместе 13 лет, обсуждали долгое время на страницах газет и по телевидению. В этом же году Татьяна выходит замуж за футболиста «Зенита». стал для певицы надежным тылом и любимым человеком. В 2007 году Буланова родила ему сына. Также в 2007 году Татьяна становится писательницей, выпускает книгу «Территория женщины». Отчасти эта книга получилась автобиографичной, в ней она рассказала о своей жизни, детях, карьере и любимых мужчинах.

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни Булановой Татьяны

Буланова Татьяна Ивановна – отечественная эстрадная певица.

Детство

Родилась 6 марта 1969 года в Ленинграде в семье военного. Ее отец Иван Петрович окончил Саратовское военно-морское училище и Ленинградское училище подводного плавания, служил минером-торпедистом на Севере, потом с появлением ракетных подводных лодок одним из первых стал командиром ракетной боевой части. В 1968 году окончил Военно-морскую академию и остался там работать начальником лаборатории. В отставку ушел в 1990 году с должности старшего преподавателя в звании капитана первого ранга. Мама Татьяны Нина Павловна одно время работала фотографом, но затем вынуждена была целиком посвятить себя воспитанию детей – кроме дочери, в семье Булановых рос сын, на несколько лет старше Татьяны. Это он научил сестру играть на гитаре, помог полюбить творчество « ».

Детство Булановой проходило в Питере и не было отмечено ничем выдающимся. В школе Таня училась хорошо и среди одноклассниц ничем не выделялась. Ее даже на дискотеках мальчики редко приглашали танцевать. То ли боялись ее неприступного вида, то ли маленького роста. Хотя влюбленности у нее, как и у всякой девочки, в школе были. Например, в пятом классе за ней ухаживал мальчик, который дарил ей деньги и конфеты. Сладости Таня съедала, а медяки приносила домой. Однажды она забыла их спрятать в стол и эту мелочь из кармана выгребла ее мама. «Дочка, откуда у тебя столько денег?» , – всплеснула мать руками. «Во дворе нашла» , – соврала Татьяна.

Т. Буланова вспоминала: «Я была такая неприступная. И все ходила вокруг да около. Мне нравился один мальчик и я любила, прячась, наблюдать за его домом, за окном. И если я его видела, когда он выходил на крыльцо, для меня это было верхом блаженства. И все – я даже не хотела, чтобы он меня когда-нибудь увидел…» .

Любовь к музыке Тане привили родители, отдавшие дочь в музыкальную школу. Однако большими способностями она в этом заведении не выделялась и «музыкалку» окончила с грехом пополам (по ее словам, она даже нот не знала). Зато современную музыку Татьяна обожала. «Когда я училась в школе, была страшно влюблена в Витю Салтыкова и группу «Форум». Еще мне нравился . Конечно, нам было интересно знать о них все, но так, чтобы вынюхивать интимные подробности – с кем они, где и как, – мне не хотелось. У нас была целая группа болельщиц «Форума» среди школьных подруг и наше фанатствование выражалось в том, что мы не пропускали ни одного концерта «Форума» в городе, а их там было много. Я, конечно, страшно хотела познакомиться с Витей и была уверена, что я именно та девушка, с которой он будет счастлив. А потом я перестала фанатствовать. Как-то мы пошли за кулисы после концерта брать автограф. А он был какой-то усталый и неприветливый. Тогда я очень обиделась, сказала, что не нужен мне от него никакой автограф, и ушла…» .

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Юность

После окончания средней школы Татьяна по настоянию родителей поступила на библиотечный факультет Института культуры (одновременно с учебой она работала под боком у отца – в библиотеке Военно-морской академии). Однако нелюбовь к будущей библиотечной профессии обнаружилась довольно скоро и Татьяна бросила институт ради школы-студии Ленинградского мюзик-холла.

Как-то вечером Татьяна возвращалась домой и на трамвайной остановке с ней познакомился симпатичный молодой человек, Коля Тагрин. Как выяснилось, он играл на гитаре в группе «Летний сад», которую сам и создал, и искал солистку. Узнав, что Татьяна имеет отношение к музыке, он предложил ей занять это вакантное место. И Татьяна согласилась. То ли от скуки, то ли потому, что парень ей очень понравился. Вскоре группа засела в студии (благо, в те годы аренда стоила гроши) и приступила к записи своего первого альбома. Эта работа настолько захватила Татьяну, что она махнула рукой на учебу в школе-студии и целиком посвятила себя «Летнему саду». Наконец в декабре 1989 года свет увидел их первый альбом – «25 гвоздик». А через год появился второй – «Не плачь», который и принес Татьяне Булановой и «Летнему саду» широкую известность. Одноименный шлягер из этого альбома звучал в те дни чуть ли не из каждого раскрытого окна.

Т. Буланова вспоминала: «В 91-м году я стояла в очереди в мастерской металлоремонта: полно народу, громко играет радио. И вдруг передают песню «Не плачь». А меня тогда знать никто не знал. Я не выдерживаю, поворачиваюсь к одной женщине и говорю: «Это я пою». Я никогда не забуду, как она на меня посмотрела – как на стопроцентную идиотку. Видимо, у меня была явно несценическая внешность…» .

Кстати, именно с этой песни за Булановой закрепилось звание «плачущей певицы». Отныне в каждом альбоме «Летнего сада» было по две-три песни, в которых Буланова обильно проливала слезу (следом за двумя первыми альбомами, один за другим, вышли еще несколько: «Старшая сестра» (1992), «Измена»(1994)). В начале карьеры это не сильно донимало Татьяну, более того – именно за счет этих песен она и прибрела огромную популярность среди слушателей. Так проживать песню, как это делала Буланова, могла не каждая даже умудренная опытом певица. Особенно слезливым у Булановой получился альбом «Странная встреча» (1994), записанный с композитором Ильей Духовным. Певица вспоминала: «Илья мне предложил сольный проект «Странная встреча», целиком романтический и лирический, без всякой дискотеки. Честно говоря, наши музыканты эту музыку совершенно не приняли… Илья оказался первым, кто решил сделать акцент на медленных песнях. Я очень скептически относилась к этой затее. Но он все-таки добился своего. Потом мне даже понравилось, я все время ходила и напевала «Карту», «Странную встречу» – очень красивые мелодичные песни. Потом появилась «Колыбельная», а у меня как раз родился Саша. Все как-то переплелось и выстроилось в единое и цельное…» .

Сына Сашу Буланова родила 19 марта 1993 года. Отцом мальчика был руководитель «Летнего сада» Николай Тагрин. Т. Буланова вспоминала: «До шести месяцев беременности я продолжала работать и ездила на гастроли. Это был очень сложный период в моей жизни, такого сложного, наверное, еще никогда не было. В это время мы записывали еще «Странную встречу». 12 марта я приехала с записи из Москвы, а 19-го родила. Ужасно боялась, что у меня все случится в поезде. Я не спала ночь, прислушивалась ко всем этим шевелениям. Но в эмоциональном плане это был, наверное, один из лучших периодов…» .

Настоящий успех

В 1992-1994 годах Татьяна Буланова и группа «Летний сад» переживала пик популярности. Их гастроли проходили при постоянных аншлагах, особенно это было заметно в провинции. Например, на Дальнем Востоке в 93-м они выступали две недели, и каждый день залы буквально ломились от зрителей. Когда Татьяна отправилась на гастроли в Сочи, то паломничество поклонников началось уже в поезде (воздушного транспорта Татьяна всегда панически боялась). К певице всю дорогу стучались пассажиры из соседних купе – просили сфотографироваться вместе или дать автограф. Не давали Булановой проходу и в родном Питере. Как-то они с мамой отправились в «Макдоналдс». Но едва переступили порог, как тут же кто-то из посетителей закричал: «Смотрите, Таня Буланова!» . Пришлось забыть про гамбургеры и спасаться бегством.

В 1994 году Татьяна Буланова и «Летний сад» оказались лидерами по количеству проданных кассет – более 200 тысяч.

В следующем году Буланова пережила целую волну нелепых слухов о себе. Сначала газета «Петербург-экспресс» развела ее с мужем Николаем Тагриным. Отрывок из статьи С. Львова: «Увы, личное счастье певицы оказалось недолгим. Николай завел подружку на стороне и получил отставку. Таня оказалась с годовалым малюткой на руках. Так что песни ее звучат теперь как пророчество, а слезы на концертах из глаз текут натуральные» . Впрочем, по данным «Экспресс-газеты», Таня нашла утешение в союзе с клавишником «Летнего сада» Андреем Боголюбовым (почти все песни ее последнего на тот момент альбома написал именно он).

Другой уткой стал слух о том, что Буланова… повесилась. Слух был настолько живуч, что его пришлось опровергать через средства массовой информации самой певице.

Вспоминала Буланова: «Сидела я тем летом на даче и ко мне в гости пришел один старый приятель и говорит: «Слушай, тут один знакомый из Оренбурга рассказывает дикие вещи». «Какие?», – спрашиваю я. «В Оренбурге ходят упорные слухи, что ты повесилась». «Вот те на!...». Я слегка опешила и дачное блаженство меня, так сказать, покинуло… Но я тогда подумала – ну мало ли какие в Оренбурге могут ходить слухи. Но возвращаюсь в Питер и там сосед меня встречает с выпученными глазами: «Ты же повесилась?!». Потом пошли непрерывные звонки. Даже из Америки звонили композитору Олегу Молчанову, с которым я работала, мама его звонила – что случилось с Таней? Позвонили из Германии, куда мы должны были ехать на гастроли. В общем, ужас…» .

Еще одна порция слухов про Буланову была посвящена ее якобы любовным похождениям с коллегами по эстрадной тусовке. То ей приписывали роман с , то с , а то даже с композитором . Последний слух родился из шутки. Буланова и выступали вместе в юбилейной «Программе А», где Татьяна шутки ради надела на себя фату. А среди зрителей нашлись люди без чувства юмора, которые и разнесли весть о предстоящей свадьбе композитора и певицы. Говорят, даже друзья поверили в этот слух.

Между тем в июне 1996 года один из недавних слухов о гибели певицы едва не подтвердился. Рассказывала Т. Буланова: «У меня есть ангел-хранитель. И, видимо, очень заботливый. Я недавно попала в страшную аварию. Это было в день выборов, 16 июня. Я мчалась по загородному шоссе, видимо, чего-то не доглядела и… В общем, на полной скорости выскочила с трассы и улетела очень далеко. Меня спасло только то, что я была пристегнута, хотя за несколько минут до аварии у меня была шальная мысль отстегнуться – дорога прямая, милиционеров не видно. И вот тут-то, наверное, ангел-хранитель шепнул мне на ухо – не смей. Да, это было чудо. Потому что машина вдребезги, а у меня только синяки, шишки и истерика – то смех, то слезы…» .

Прошло всего четыре года после того происшествия, как новая неприятность обрушилась на хрупкие Танины плечи. На этот раз она оказалась втянута в скандал, раздутый «Экспресс-газетой». Вот отрывки из той публикации, которая и послужила причиной конфликта. Речь идет о статье С. Трушина под названием «Буланова замахнулась на самое дорогое»:

«Таня Буланова после некоторого прокисания вновь возглавляет списки хит-парадов. Спору нет, два ее новых альбома – «Обратный билет» и «Мое русское сердце» – действительно хороши. Она стала модной, высокооплачиваемой и самой любимой певицей российской глубинки. Изменился и характер звезды. Из скромной угловатой девчонки Татьяна превратилась в капризную, самоуверенную женщину.

Первый звоночек раздался, когда Танюша послала куда подальше свою группу «Летний сад». Официальная причина – творческие разногласия. Но люди знающие поговаривают, что певица просто не захотела делиться с музыкантами. Вместе с продюсером и бывшим мужем Николаем Тагриным («Экспресс-газета» упорно разводила звездную пару – прим. ред.) Таня долгое время лупила деньги по московским ночным клубам, получая по самой высокой таксе.

У нас нет желания заглядывать в булановский кошелек. Тем более, что она и в самом деле очень талантлива… Но, видимо, блеск монет ослепил ее, поскольку Татьяна посягнула на самое святое.

Итак, в конце октября в зале «Россия» состоялась презентация ее нового альбома. Зал был переполнен. Первый ряд занимал цвет отечественной культуры: , ... Однако за несколько минут до концерта Таня закапризничала. Она отказалась петь, если ей не заплатят 15 тысяч долларов. Ей вежливо объяснили, что по традиции за выступление на презентации собственного диска еще никому не платили.

«Тогда я не буду выступать», – сверкнула певица красивыми глазами.

«Таня, ты с ума сошла, – схватился за голову ее директор. – Там ведь , члены правительства. Все ждут начала концерта».

«Мне плевать на эту старую шлюху, – якобы закричала Буланова. – Я ведь еще три года назад говорила, что она рано или поздно придет на мой концерт. Подождет, не развалится...».

Прошло 15 минут, 20 – Таня не выходила. Зрители волновались, директор рвал на себе волосы. Через 40 минут ей принесли деньги, она запела. После концерта преподнесла ей букет роскошных роз. Улыбаясь, Таня взяла букет, но, вернувшись в гримерку, бросила его на столик. тут же, естественно, все донесли. Говорят, что до сих пор пребывает в недоумении: чем же она провинилась перед молодой коллегой?» .

На момент выхода номера газеты с этой статьей Буланова была на очередных гастролях. Однако ей в тот же день позвонили друзья и передали суть публикации. Говорят, с Булановой после этого случилась истерика. По ее словам, ничего подобного она не говорила, и вся эта публикация – откровенная ложь. Чуть позже то же самое заявила и . Вот ее слова: «Такую чушь иногда пишут, что диву даешься. Газетчики оборзели до предела! Недавно прочитала, будто Таня Буланова обозвала меня старой шлюхой. Додуматься?! Тане чуть гастроли не сорвали, она звонила мне, извинялась, оправдывалась из-за чужой лжи…» .

Стоит отметить, что круги от этого инцидента еще долго давали о себе знать. Может быть, случайно, а может быть, и нет, но когда в апреле 1997 года в «Олимпийском» состоялся грандиозный концерт в честь дня рождения , среди его участников не оказалось Татьяны Булановой. Почему? Журналисты на сей счет злословили по-разному. Одни писали, что Буланова сама отказалась от участия, другие – что ее не пригласили. Сама же она сказала так: «У людей, которые злословят о моих взаимоотношениях с , просто нет совести и ничего святого. В данном случае все было проще и вместе с тем обиднее: меня просто не пригласили в программу. Конечно, я с огромным удовольствием сделала бы свой музыкальный подарок артистке, перед которой всегда преклонялась…» .

В ноябре 1997 года ряд центральных изданий сообщил, что Буланова едва не погибла в автокатастрофе. Дело происходило в Сибири, где она была с очередными гастролями. В один из дней вместе с участниками своего коллектива она мчалась на мощном джипе «Тойота» из Нефтеюганска в Ханты-Мансийск. По встречной полосе на музыкантов надвигалась «Волга». Миновав машину ГАИ, которая сопровождала машину с музыкантами, «Волга» внезапно вильнула и ударила в заднее левое крыло джипа. Водитель «Тойоты» не справился с управлением, джип перевернуло и он свалился с обрыва в болото. Говорят, от самого худшего музыкантов спало чудо – джип не успел сразу погрузиться в болото и его вытянули тросом доблестные гаишники.

С приходом нового тысячелетия творческая жизнь Татьяны Булановой стала... поспокойнее, что ли. Певица усердно работала, каждый год радуя своих преданных поклонников новыми альбомами, снимала клипы и давала концерты. Бурная популярность и непременно сопровождающие ее грязные сплетни канули в лету. Осталась лишь сама Таня с ее несравненным талантом и удивительным голосом, который невозможно спутать ни с чьим другим.

Телевидение

Впервые Татьяна Ивановна появилась на телеэкранах не как певица в середине 90-х годов. Она принимала участие в таких известных передачах, как «Поле чудес» и «Угадай мелодию». После этого вплоть до 2007 года Буланова была сосредоточена исключительно на музыке. В 2007 она была участницей развлекательного проекта «Две звезды», в 2008 побывала на съемочной площадке шоу «Ты суперстар». Также артистка появлялась в программах «Танцы со звездами» (2011), «Битва хоров» (2013) и «Точь-в-точь» (2014).

В 2008 году Татьяна Буланова начала пробовать свои силы в качестве телеведущей. Она с блеском вела программу «Коллекция впечатлений с Татьяной Булановой». В 2010 году ее пригласили в проект «Не мужское это дело», а в 2012 она стала вести ток-шоу «Между нами, девочками».

Личное

С Николаем Тагриным Татьяна прожила тринадцать лет. Николай подарил любимой женщине первенца Сашу и настоящее семейное счастье, однако по каким-то причинам их брак все же распался.

В 2005 году Татьяна Буланова вновь вышла замуж. Ее супругом стал Владислав Николаевич Радимов, российский футболист и бывший член сборной страны. Несмотря на разницу в возрасте (Татьяна старше Владислава на шесть лет), их совместная жизнь оказалась очень удачной. 8 марта 2007 года у влюбленных появился сын Никита.

Из интервью Т. Булановой: «Я веду достаточно замкнутый образ жизни и даже в нашем доме не все знают, что живут по соседству с артисткой. Мне всегда кажется, что, когда я иду по улице, меня никто не узнает. И когда вопреки моим ожиданиям меня все-таки узнают, я сильно теряюсь…

Вне сцены я читаю книжки, езжу на дачу, люблю маму, папу, сына (отец Татьяны Иван Петрович Буланов скончался в конце февраля 1998 года после тяжелой болезни – прим. ред.). Времени на какие-то глобальные увлечения просто не хватает. Я даже в компьютерные игры не играю. Я пробовала, но мне не интересно. Я пыталась как-то научиться играть в бильярд, но…

Я ужасно боюсь зубного врача. Когда у меня происходит что-то с зубами, я прихожу к нему и прямо, не скрывая, говорю: «Я Вас боюсь, мне нужен сильный укол». Еще я боюсь темноты. Когда ложусь спать, всегда включаю маленький ночник. Правда, если кто-то в соседней комнате смотрит телевизор, могу уснуть и в темноте…» .

Награды

За долгие годы своей творческой деятельность Татьяна Буланова получила более тридцати различных премий (по данным на 2015 год). Однако самую главную свою награду она получила в ноябре 2004 года – в ту пору ей было присвоено звание заслуженной артистки Российской Федерации.

error: Content is protected !!